Центр обслуживания клиентов
+7 (831) 422-14-21

Предоставление копий муниципальных правовых актов

Получателями муниципальной услуги являются физические лица или юридические лица либо их уполномоченные представители.

Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги:

  • заявление о предоставлении копий муниципальных правовых актов;
  • документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя (в случае личного обращения);
  • документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя).
  • Заявление должно содержать:
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии);
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии);
  • полное наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии);
  • фамилию, имя, отчество представителя заявителя (в случае представительства интересов), его дату рождения, паспортные данные, почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии), основания представительства;
  • согласие на обработку персональных данных заявителя (представителя заявителя);
  • подпись заявителя (представителя заявителя).

Заявление о предоставлении копий муниципальных правовых актов и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати (последнее - при наличии) в случаях, установленных законом и иными нормативными правовыми актами, быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки.

Заявление о предоставлении копий муниципальных правовых актов и прилагаемые к нему документы, исполненные более чем на одном листе, должны быть сшиты, пронумерованы, скреплены подписью лица, подписавшего документ и печатью (при наличии).

Муниципальная услуга предоставляется в течение 14 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении копий муниципальных правовых актов в Департаменте.

Срок исправления допущенных ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет не более семи рабочих дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных ошибок в Департаменте.

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

  • выдача копий муниципальных правовых актов;
  • отказ в выдаче копий муниципальных правовых актов.

Результат предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе выдается заявителю лично по его требованию по месту подачи заявления о предоставлении копий муниципальных правовых актов.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:

1) документы не представлены;
2) документы не соответствуют требованиям Регламента;
3) неустановление личности лица, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия).
 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) оформление заявления о предоставлении копий муниципальных правовых актов с нарушением формы, установленной приложением N 1 к Административному регламенту;
2) отсутствие запрашиваемого акта в Департаменте;
3) обращение физического лица о предоставлении копий муниципальных правовых актов, непосредственно не затрагивающих его права и свободы;
4) обращение юридического лица о предоставлении копий муниципальных правовых актов, непосредственно не затрагивающего его прав и обязанностей;
5) установление факта наличия в запрашиваемом муниципальном правовом акте сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, либо отнесение документа к категории "Для служебного пользования".

Подчистки и исправления в заявлении не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью заявителя (представителя заявителя).

Заполнение заявления о предоставлении копий муниципальных правовых актов и документов карандашом не допускается.

Нарушение целостности (повреждение) документов не допускается.

Юридический департамент администрации города Нижнего Новгорода. Место нахождения Департамента: 603082, город Нижний Новгород, Кремль, корп. 5, телефон (831) 439-12-99; режим работы: понедельник - четверг: 9:00 - 18:00, пятница: 9:00 - 17:00, перерыв на обед: 12.00 - 12.48, суббота и воскресенье - выходные.