<p style="text-align: justify;"> Прием и направление жалоб граждан, подавших жалобу, и выдаче решений по итогам рассмотрения жалобы, решений об отказе в рассмотрении жалобы в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» </p>
-
Заявителями являются:
Граждане, в отношении которых приняты обжалуемые решения, указанные в пункте 4 статьи 35.2 Федерального закона № 53-ФЗ от 28.03.1998 или их представители.
-
При обращении за предоставлением государственной услуги представляются:
⦁ Документ, удостоверяющий личность заявителя.
⦁ Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя).
⦁ Жалоба на бумажном носителе.Жалоба должна содержать:
а) наименование военного комиссариата (комиссии по постановке граждан на воинский учет в случае обжалования ее решений, принимаемых в соответствии с пунктом 7 статьи 9 настоящего Федерального закона), призывной комиссии, решения и (или) заключение которых обжалуются, реквизиты обжалуемых решений и (или) заключения;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства гражданина, в отношении которого принято обжалуемое решение и (или) заключение, реквизиты документа, удостоверяющего личность такого гражданина, страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии), адрес электронной почты, номер контактного телефона;
в) фамилию, имя, отчество (при наличии) представителя гражданина, в отношении которого принято обжалуемое решение и (или) заключение, сведения о месте жительства указанного представителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, а также адрес электронной почты, номер контактного телефона в случае подачи жалобы представителем гражданина;
г) основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) заключением. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;
д) требования лица, подавшего жалобу.
Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц военного комиссариата, призывной комиссии, комиссии по постановке граждан на воинский учет либо членов их семей.
⦁ Документы, прилагаемые к жалобе (при наличии).
⦁ Заявление об отзыве жалобы (в случае отзыва ранее направленной жалобы).
-
1. Срок направления МФЦ принятой жалобы с прилагаемыми документами, дополнительно поданных материалов, заявления об отзыве жалобы в Призывную комиссию - не позднее следующего рабочего дня за днем поступления документов в МФЦ.
2. Решение по жалобе поступает:
а) в МФЦ не позднее 7 рабочего дня со дня приема документов в МФЦ;
б) на адрес электронной почты заявителя (если при подаче документов заявителем указан такой способ получения решения) в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения, но не позднее 7 рабочего дня со дня приема жалобы в МФЦ.3. В случае необходимости проведения в отношении заявителя медицинского освидетельствования и (или) медицинского обследования, срок проведения которых превышает срок рассмотрения жалобы, срок ее рассмотрения продлевается, но не более чем на десять рабочих дней.
-
Услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
-
По итогам рассмотрения жалобы Призывная комиссия принимает одно из следующих решений:
⦁ Решение, принятое по итогам рассмотрения жалобы.
⦁ Решение об отказе в рассмотрении жалобы.
-
Основаниями для отказа в приеме жалобы, дополнительно представленных документов, заявления об отзыве жалобы в окне приема документов МФЦ являются:
- подача жалобы в призывную комиссию иного субъекта Российской Федерации, с которой у МФЦ не заключено соглашение о взаимодействии;
- не установление тождественности лица, изображенного на фотографии, содержащейся в паспорте заявителя Российской Федерации (или ином документе, удостоверяющем личность), личности заявителя (не предъявление данным лицом паспорта заявителя Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством, отказ данного лица предъявить паспорт заявителя Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством, предъявление паспорта заявителя Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством, с истекшим сроком действия), обратившегося с жалобой, дополнительными материалами, относящимися к предмету жалобы, или заявлением об отзыве жалобы в Призывную комиссию. -
Призывная комиссия Нижегородской области в лице директора департамента региональной безопасности Нижегородской области
-
Единый портал госуслуг.