Прием уведомления о переходе на упрощенную систему налогообложения
-
Заявителями являются: 1. Организации. 2. Индивидуальные предприниматели. 2. Законные или уполномоченные представители заявителей.
-
Юридическим лицам
-
При обращении за предоставлением государственной услуги представляются: 1. Уведомление по утвержденной форме 2. Документ, удостоверяющий личность (для предоставления сотруднику МФЦ) 3. Документы, удостоверяющий личность и полномочия законного или уполномоченного представителя — в случае обращения представителя заявителя (К Уведомлению прилагается доверенность или её копия). Полномочия представителя должны быть документально подтверждены в соответствии со статьями 27 и 29 НК РФ, а также статьями 182 и 185 Гражданского кодекса РФ. Уполномоченный представитель ИП (физического лица, не являющегося ИП)осуществляет свои полномочия на основании нотариально удостоверенной доверенности, доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством, или доверенности в форме электронного документа, подписанного электронной подписью доверителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.
-
В случае представления уведомления через МФЦ датой его представления в налоговый орган считается дата его приема в МФЦ. Срок передачи документов из МФЦ в Орган - в день обращения. Срок передачи документов из МФЦ в Орган (в случае невозможности передачи документов в электронном виде по техническим причинам) - не позднее 1 р.д., следующего за днем получения документов в МФЦ.
-
Услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
-
Результатом предоставления услуги являются:
- прием уведомления и передача в налоговый орган по месту нахождения МФЦ;
- прием и регистрация уведомления в налоговом органе;
- сообщение об отказе в предоставлении услуги, направленное налоговым органом заявителю.
Выдача результата услуг заявителям осуществляется в налоговом органе. -
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, являются: 1. неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия); 2. неподтверждение полномочий представителя заявителя.
-
Государственные (Федеральные)
-
Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Нижегородской области
-
Ведомственный сайт https://www.nalog.ru