Центр обслуживания клиентов
+7 (831) 422-14-21

Прием согласия налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента на информирование о наличии задолженности

Прием согласия налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента на информирование о наличии задолженности


  • Заявителями являются: 1. Физические и юридические лица, непосредственно обратившиеся в МФЦ за получением услуги; 2. Законные и уполномоченные представители заявителей.
  • При обращении за предоставлением государственной услуги представляются:
    1. Согласие налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента на информирование о наличии задолженности.
    2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
    3. Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
    Полномочия представителя должны быть документально подтверждены в соответствии со статьями 27 и 29 Налогового кодекса РФ, а также статьями 182 и 185 Гражданского кодекса РФ.
    Уполномоченный представитель ИП (физического лица, не являющегося ИП) осуществляет свои полномочия на основании нотариально удостоверенной доверенности, доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством, или доверенности в форме электронного документа, подписанного электронной подписью доверителя.
    Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.
  • Срок передачи документов из МФЦ в Орган – не позднее рабочего дня, следующего за днем получения и регистрации документов в МФЦ.
  • Услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

  • Результатом предоставления услуги является информирование налоговым органом налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента о наличии задолженности (по указанному заявителем в Согласии номеру телефона или по электронной почте).
    Выдача результата услуги заявителям в МФЦ не осуществляется.
  • Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, являются: 1. неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия); 2. неподтверждение полномочий представителя заявителя; 3. отсутствие Согласия, оформленного по утвержденной форме.
  • Государственные (Федеральные)

  • Территориальный налоговый орган Нижегородской области.

    Заявитель – физическое лицо, может обращаться за предоставлением услуги в любой удобный для него МФЦ для направления Согласия в любой территориальный налоговый орган Нижегородской области по своему выбору (за исключением территориальных органов ФНС России, к функциям которых не относится взаимодействие с физическими лицами).

    Заявитель – юридическое лицо, обращается в МФЦ для направления Согласия в территориальный налоговый орган Нижегородской области по месту нахождения своей организации.

  • Ведомственный сайт https://www.nalog.ru