Центр обслуживания клиентов
+7 (831) 422-14-21

Прием заявления об установлении секретного кода (кодового слова) для аутентификации личности (ЗУКС).

Прием заявления об установлении секретного кода (кодового слова) для аутентификации личности (ЗУКС)


  • Круг заявителей:

    Заявителями на получение услуги являются лица, обратившиеся лично или через своего законного или уполномоченного представителя (далее – представитель) в МФЦ за предоставлением государственных услуг СФР и мерами социальной поддержки.

    Экстерриториальный принцип предоставления услуги.

    1. Услуга предоставляется по экстерриториальному принципу.

    2. Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с заявлением в любое ОСФР, МФЦ в пределах территории Российской Федерации по выбору гражданина независимо от его места жительства, места пребывания, места фактического проживания.

    Заявление, принятое в МФЦ, направляется в электронном виде в ОСФР по месту нахождения МФЦ.
  • Перечень сведений и документов, необходимых  для предоставления услуги:

    1. документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – документ, удостоверяющий личность);

    2. заявление об установлении секретного кода для идентификации граждан на бумажном носителе по утвержденной форме (далее – заявление);

    Заявление заполняется на государственном языке Российской Федерации (русском языке) и подписывается лично заявителем;

    3. сведения о страховом номере индивидуального лицевого  (СНИЛС);

    4.  сведения от телефонных номерах, с которых предполагается заявителем осуществлять  звонки для получения персонифицированной информации о мерах социальной защиты.

     При обращении в МФЦ представителя заявителя с заявлением предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, а также представляется выданный в установленном порядке документ, подтверждающий его полномочия.

    В случае если доверенность удостоверена нотариально, документ, удостоверяющий личность заявителя, интересы которого представляются, не требуется.
  • Срок предоставления услуги:

    1. Прием и регистрация заявления, поданного заявителем (представителем заявителя) непосредственно в МФЦ, осуществляются в день подачи заявления в МФЦ.

    2. Заявление направляется в ОСФР в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенное усиленной квалифицированной электронной подписью сотрудника МФЦ  в момент приема, но не позднее одного рабочего дня с даты регистрации заявления в МФЦ.

    3. При наличии согласия гражданина на получение персонифицированной информации о возникновении у него прав на получение мер социальной защиты в связи с наступлением жизненного события, а также информации об условиях назначения и предоставления мер социальной защиты, сведения предоставленные заявителем автоматически формируются в системе социального обеспечения и размещаются в личном кабинете гражданина в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации жизненного события в системе социального обеспечения.
  • Услуга предоставляется бесплатно.


  • Результатом предоставления услуги в МФЦ является прием заявления и сведений, регистрация сотрудником МФЦ заявления и выдача заявителю расписки в приеме документов с указанием их перечня, регистрационного (входящего) номера и даты приема заявления, в которой указываются фамилия, инициалы, должность и ставится подпись сотрудника МФЦ, принявшего документы, а также – подпись заявителя (представителя заявителя).



    Конечным результатом предоставления  услуги является:


    Регистрация СФР секретного кода в Единой
    государственной информационной системе социального обеспечения (далее - система
    социального обеспечения) для получения заявителем персонифицированной
    информации о возникновении у него прав на получение мер социальной защиты в
    связи с наступлением жизненного события, а также информации об условиях
    назначения и предоставления мер социальной защиты.
  • Основаниями для отказа в приеме заявления и сведений сотрудниками МФЦ являются:

    1. неустановление личности лица, обратившегося за предоставлением услуги (непредъявление данным лицом паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность; отказ данного лица предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность; предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);

    2. отсутствие документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя на представление заявления и сведений, либо отказ указанного лица предъявить такие документы.

     Отказ в приеме заявления в иных случаях не допускается.
  • Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации Нижегородской области