Центр обслуживания клиентов
+7 (831) 422-14-21
Центр обслуживания клиентов
+7 (831) 422-14-21

Предоставление некоторых мер социальной поддержки в виде денежных выплат и компенсаций военнослужащим и членам их семей

<p style="text-align: justify;"> Предоставление некоторых мер социальной поддержки в виде денежных выплат и компенсаций военнослужащим и членам их семей </p>


  • 1. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане России.
    2. Законные представители или близкие родственники детей, которые обучаются по основным общеобразовательным программам (кроме дошкольного образования) и зарегистрированы по одному адресу, могут быть из следующих категорий:
    2.1. Дети военнослужащих, которые служили по призыву и погибли, пропали без вести или стали инвалидами во время выполнения задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и прилегающих к ней территориях Северного Кавказа.
    2.2. Дети военнослужащих, которые служили по контракту, а также сотрудников органов внутренних дел, противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы и национальной гвардии, которые погибли, пропали без вести или стали инвалидами в аналогичных условиях. Эти сотрудники получают пенсионное обеспечение от Пенсионного фонда РФ.
    4. Заявитель может подать заявление через своего законного или уполномоченного представителя. При этом заявитель имеет право участвовать в процессе получения государственной услуги, даже если его представляет кто-то другой, и наоборот.
    5. Заявитель может обратиться с заявлением и необходимыми документами для получения государственной услуги, а также с запросом на получение нескольких услуг сразу (комплексный запрос). Это можно сделать в любом отделении СФР на территории России, независимо от места жительства или пребывания.
    6. Заявитель (или его представитель) может подать заявление в любой МФЦ в Нижегородской области, независимо от места жительства или пребывания на территории России.
    7. Заявление и документы будут отправлены в СФР по месту нахождения этого МФЦ.

  • 1. Документы, необходимые для получения государственной услуги:

    1.1. Заявление.
    1.2. Документы (копии):

    • Документ, подтверждающий личность (паспорт).
    • Документы для социальной меры:
    • Справка о регистрации рождения ребенка (если регистрация была сделана за границей).
    • Справка из учебного заведения, подтверждающая, что ребенок учится по основным образовательным программам (не касается дошкольного образования).
    • Сведения о совместном проживании с несовершеннолетним ребенком.
    • Номер счета банковской карты.
    2. Если документы подаёт представитель заявителя, он должен показать свой паспорт и документ, подтверждающий его полномочия, оформленный по законам России.
    Если доверенность нотариально заверена, паспорт заявителя показывать не нужно.
    3. Заявление заполняется на русском языке и подписывается лично гражданином или его представителем.

  • 1. Сроки предоставления государственной услуги:

    1.1. Заявление, поданное гражданином (или его представителем) в МФЦ, принимается и регистрируется в тот же день.
    1.2. Решение о назначении компенсационных выплат принимается в течение 5 рабочих дней после получения всех необходимых документов в территориальном органе СФР.
    1.3. Выплаты начинаются ежегодно до 15 апреля, пока ребенок учится по основным общеобразовательным программам (кроме дошкольного образования).
    1.4. Выплаты прекращаются:

    • Когда ребенку исполняется 18 лет.
    • При получении информации о месте жительства пропавшего без вести военнослужащего.
    • При отмене решения о признании военнослужащего безвестно отсутствующим или умершим.
    • В случае смерти ребенка.
    1.5. Выплаты прекращаются с года, следующего за окончанием ребенком обучения по основным общеобразовательным программам (кроме дошкольного), но не позже достижения 18 лет.

  • Государственная услуга предоставляется бесплатно.






  • 1. Результатом предоставления государственной услуги в МФЦ является:



    1.1. Специалист МФЦ принимает заявление и документы от заявителя (или его представителя), далее регистрирует заявление и выдает заявителю расписку о приеме документов.

    В расписке указываются:



    • Список поданных документов.

    • Регистрационный номер.

    • Дата приема документов.

    • Фамилия, инициалы и должность сотрудника, принявшего документы.

    • Подпись сотрудника.

    • Подпись заявителя.


    2. Результатом предоставления государственной услуги в СФР является:



    2.1. Решение о назначении пособия на проведение оздоровительного отдыха.

    2.2. Решение об отказе в назначении пособия на проведение оздоровительного отдыха.



    3. Результат предоставления государственной услуги в МФЦ не поступает.




  • 1. Сотрудники МФЦ могут отказать в приёме заявления и документов по следующим причинам:

    1.1. Не представлен документ, удостоверяющий личность.
    1.2. Документ, удостоверяющий личность, просрочен.
    1.3. Не подтверждены полномочия представителя заявителя.

    2. В остальных случаях отказ в приёме заявления и документов не допускается.

  • Государственные (Федеральные)

  • Отделение пенсионного и социального фонда Российской Федерации Нижегородской области
  • Единый портал госуслуг

    Ведомственный сайт http://es.pfrf.ru/login/