Центр обслуживания клиентов
+7 (831) 422-14-21

Прием письменных обращений потребителей

Прием письменных обращений потребителей


  • Круг заявителей:

    Заявителями на получение услуги являются физические лица, непосредственно обратившееся в МФЦ с письменным обращением в адрес Управления Роспотребнадзора.

    Заявители могут подавать через МФЦ обращение потребителя и документы (копии документов), необходимые для предоставления услуги, лично или через законного или уполномоченного представителя.


  • Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги  и подлежащие представлению заявителем:

    Для получения услуги заявители представляют при приеме в МФЦ следующие документы:
    1., удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    2.обращение потребителя на бумажном носителе (рекомендуемая форма приведена в приложении № 1 к Порядку);
    Обращение потребителя заполняется на государственном языке Российской Федерации (русском языке) и подписывается лично заявителем или его представителем.
    В обращении потребителя в письменном виде указываются в обязательном порядке следующие сведения (часть 1 статьи 7 Федерального закона № 59-ФЗ):
    1.наименование государственного органа, в который направляется обращение в письменной форме, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
    2.фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
    3.суть предложения, заявления или жалобы, личная подпись и дата.
    К обращению потребителя прилагаются:
    2.дополнительные заявления в соответствии с частью 2, частью 4 статьи 59 Федерального закона № 248-ФЗ:
    Согласие на передачу сведений о личности гражданина, как лица, направившего заявление (обращение) по утвержденной форме (приложение № 2 к Порядку);
    Предупреждение о праве контрольного (надзорного) органа обратиться в суд в целях взыскания расходов, понесенным контрольным (надзорным) органом, в связи с рассмотрением поступившего обращения (заявления) гражданина, организации, если в обращении (заявлении) были указаны заведомо ложные сведения, по утвержденной форме (приложение № 3 к Порядку).
    3.копии документов (материалов), в случае необходимости в подтверждении своих доводов (в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона № 59-ФЗ).
    В случае обращения за получением услуги представителя заявителя, дополнительно представляются следующие обязательные документы:
    1) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
    2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (доверенность как нотариально заверенная, так и простая рукописная, или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя) – документ (его копия, заверенная в соответствии с требованиями действующего законодательства).

    При обращении представителя, полномочия которого основаны на простой рукописной доверенности, доверенность должна содержать следующие необходимые данные:

    1.дата ее совершения (составления);
    2.сведения о доверителе и представителе (в отношении физического лица должны быть указаны фамилия, имя и (при наличии) отчество полностью, место жительства (при наличии), рекомендуется указывать иные сведения, индивидуализирующие личность, в частности, дату и место рождения; данные документа, удостоверяющего личность);
    3.полномочия представителя (обязательно право подписи документов);
    4.подпись доверителя.
    При обращении представителя, полномочия которого основаны на нотариально заверенной доверенности, представление документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.

    После удостоверения полномочий представителя заявителя доверенность возвращается представителю заявителя, а копия доверенности прикладывается к обращению заявителя.

    Документы, предоставляемые в виде копий, заверяются лицами, выдавшими такие документы, или лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение действий по заверению копий таких документов


  •         Срок предоставления услуги:

    1.Обращение потребителя, поступившее в Управление Роспотребнадзора рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения потребителя в Управлении Роспотребнадзора.

    2.Обращение потребителя, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления Роспотребнадзора, направляется в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации в Управлении Роспотребнадзора в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение потребителя, о переадресации обращения потребителя.

    3.В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ, Управление Роспотребнадзора вправе продлить срок рассмотрения обращения потребителя не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение потребителя.
    4.Предоставленные в МФЦ обращение потребителя и документы (копии документов), необходимые для предоставления услуги, направляются в Управление Роспотребнадзора в соответствии с графиком доставки документов, но не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации обращения потребителя в МФЦ.

    Датой предоставления обращения потребителя и документов (копий документов), необходимых для предоставления услуги и поступивших из МФЦ, является день их регистрации в Управлении Роспотребнадзора.

  • Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги:

    1. Прием обращений потребителей и документов (копий документов), необходимых для предоставления услуги, от заявителей в МФЦ осуществляется бесплатно.
    2. Рассмотрение обращений потребителей в Управлении Роспотребнадзора осуществляется бесплатно.


  • Результат предоставления услуги:







    1.Результатом предоставления услуги является письменный ответ должностного лица органа по существу поставленных в обращении вопросов (в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ).





    Ответ на обращение направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ).





    2.Результатом предоставления услуги в МФЦ является прием документов от заявителя для передачи, регистрации и рассмотрения их в Управлении Роспотребнадзора.





  • Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, сотрудниками МФЦ являются:

    - неустановление личности лица, обратившегося за предоставлением услуги (непредъявление данным лицом паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации);

    - отказ данного лица предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    - предъявление паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, с истекшим сроком действия;

    - отсутствие документов, подтверждающих полномочия уполномоченного или законного представителя заявителя на представление обращения потребителя и документов, необходимых для предоставления услуги, либо отказ указанного лица предъявить такие документы в случае представления обращения потребителя и документов лично этим лицом.

  • Государственные (Федеральные)

  • Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области
  • Ведомственный сайт- https://52.rospotrebnadzor.ru/