Центр обслуживания клиентов
+7 (831) 422-14-21

Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории


  • Круг заявителей

    Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели.

    С заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя может обратиться его уполномоченный представитель при предоставлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия.


  • Физическим лицам

    Юридическим лицам

  • Исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:

    1) заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

    Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется не более, чем на один земельный участок.

    2) документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя)- паспорт гражданина РФ (выданный ФМС, МВД России, МИД РФ), временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П (выданное МВД России на время оформления паспорта гражданина Российской Федерации), удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, паспорт гражданина СССР образца 1974 года (выданный органами внутренних дел СССР, РФ), национальный паспорт иностранного гражданина, иной документ, установленный федеральным законодательством или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство (выданный МВД России) (предоставляется для удостоверения личности заявителя при личном обращении);

    3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя: доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя, в которой должно быть отражено паспортные данные представителя, право подачи заявления и (или) получения результата услуги;

    4) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить, выполненная в соответствии с Приказом Росреестра №П/0148.

    Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется в форме электронного документа. В случае, если подготовку схемы расположения земельного участка обеспечивает гражданин в целях образования земельного участка для его предоставления гражданину без проведения торгов, подготовка данной схемы может осуществляться по выбору указанного гражданина в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе.

    5) копии правоустанавливающих документов на исходный земельный участок в случае утверждения схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в целях раздела земельного участка, который предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования (если документы направляются в электронном виде, то электронный образ направляется в виде файлов в форматах .pdf, .tif).

    Исчерпывающий перечень документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель или представитель заявителя также вправе представить самостоятельно:

    1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости;

    2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при подаче заявления юридическим лицом) (запрашивается в Федеральной налоговой службе);

    3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при подаче заявления индивидуальным предпринимателем) (запрашивается в Федеральной налоговой службе).

    Заявление должно содержать:

    • фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя – физического лица, его дата рождения, паспортные данные, почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии);

    • фамилия, имя отчество (последнее – при наличии) заявителя – индивидуального предпринимателя, его дата рождения, паспортные данные, ИНН, почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии);

    • полное наименование заявителя - юридического лица, его ИНН/ОГРН, почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии);

    • фамилия, имя, отчество представителя заявителя (в случае представительства интересов), его дата рождения, паспортные данные, почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии), основания представительства;

    • цели (вид разрешенного использования) для которых образуется земельный участок;

    • данные о земельном участке, в отношении которого оказывается услуга (площадь, адрес: город, район, улица, номер (при их наличии), при отсутствии адреса -адресный ориентир, номер кадастрового квартала (при наличии));

    • данные о правах и правообладателе (правообладателях) земельного участка (при наличии);

    • данные об объектах капитального строительства в границах земельного участка (при их наличии);

    • согласие на обработку персональных данных заявителя (представителя заявителя);

    • способ получения результата предоставления муниципальной услуги;

    • подпись заявителя (представителя заявителя).

    Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, исполненные более, чем на одном листе, должны быть сшиты, пронумерованы, скреплены подписью лица, подписавшего документ и печатью (при наличии).

    Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати (последнее – при наличии) в случаях, установленных законом и иными нормативными правовыми актами, быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки.

    Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью заявителя (представителя заявителя).

    Заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов карандашом не допускается.

    Нарушение целостности (повреждение) документов не допускается.

     

  • Муниципальная услуга предоставляется в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в ГБУ НО «УМФЦ» или в ДГРиА.

    Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет не более семи рабочих дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в ДГРиА или ГБУ НО «УМФЦ».

    Срок возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в ГБУ НО «УМФЦ» или в ДГРиА.

    Способ выдачи результата предоставления муниципальной услуги указывается заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.

    В случае отсутствия в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, поданном через ГБУ НО «УМФЦ», указания на способ направления заявителю результата предоставления муниципальной услуги, результат предоставления муниципальной услуги направляется для выдачи заявителю в ГБУ НО «УМФЦ».

  • Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.




  • Выдача результатов предоставления муниципальной услуги через ГБУ НО «УМФЦ» осуществляется в случае, если заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран такой способ получения результата предоставления муниципальной услуги.







    Результатом предоставления муниципальной услуги является:







    а) утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;





    б) отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;





    в) решение об отказе в исправлении допущенных опечаток или ошибок в решении об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;





    г) решение об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.





    Результат предоставления муниципальной услуги выдается на бумажном носителе в ГБУ НО «УМФЦ» или в ДГРиА, направляется заявителю посредством почтового отправления, выдается в форме электронного документа в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через Портал услуг.





    В случае отсутствия в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, поданном через ГБУ НО «УМФЦ», указания на способ направления заявителю результата предоставления муниципальной услуги, результат предоставления муниципальной услуги направляется для выдачи заявителю в ГБУ НО «УМФЦ»





  • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:

    1) заявление об утверждении схемы, заявление об исправлении опечаток или ошибок не соответствует установленной форме;

    2) к заявлению об утверждении схемы, заявлению об исправлении опечаток или ошибок не приложены документы, предусмотренные Регламентом;

    3) представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом) (если имеются иные документы с ограниченным сроком действия, то необходимо указать их);

    4) наличие противоречивых сведений в заявлении об утверждении схемы, заявлении об исправлении опечаток или ошибок и приложенных к нему документах;

    5) заявление об утверждении схемы, заявление об исправлении опечаток или ошибок подано в иной уполномоченный орган;

    7) заявление об утверждении схемы, заявление об исправлении опечаток или ошибок подано не уполномоченным на то лицом.

    В случае отказа в приеме документов заявителю разъясняются причины и основания отказа, а также способы их устранения.

    В случае подачи документов заявителем лично, отказ в приеме документов осуществляется в день подачи документов.

    Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги.

  • Муниципальные

  • Администрация города Нижнего Новгорода