Центр обслуживания клиентов
+7 (831) 422-14-21

Прием обращений по вопросам проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области

Прием обращений по вопросам проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области


  • Круг заявителей

    физическое лицо, обратившееся в МФЦ с целью подачи заявления (обращения) в Фонд для получения разъяснений по вопросам организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

  • К заявлению прилагаются следующие документы:

    1. Копия квитанции, где фигурирует переплата;
    2. Копия чека, чек-ордера, подтверждающего факт оплаты;
    3. Копия паспорта заявителя с адресом места регистрации.
    4. В случае, если помещение находится в муниципальной (государственной) собственности, то для возврата денежных средств необходимо приложить копию договора социального найма.

    Перечень документов по вопросам:
    1. предоставления разъяснений об обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт;

    2. предоставления информации о предусмотренных региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах видах работ и (или) услуг по капитальному ремонту и сроках их проведения:

    3. документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    4. заявление.

    Перечень документов в случае предоставления информации о сумме начисленных и оплаченных взносов на капитальный ремонт по каждому помещению в многоквартирном доме:
    1. документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    2. заявление;

    3. копия документа, подтверждающего наличие у заявителя права собственности на помещение, расположенное в соответствующем многоквартирном доме (свидетельство о праве или выписка из ЕГРН), либо копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором было принято решение об определении заявителя лицом, уполномоченным запрашивать указанную информацию).

    4. *документ, подтверждающий полномочия (копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором было принято решение об определении заявителя лицом уполномоченным запрашивать указанную информацию, в случае обращения уполномоченного лица).

    Перечень документов в случае объединения лицевых счетов:
    1. документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    2. заявление;

    3. копия документа, подтверждающего наличие у заявителя права собственности на помещение, лицевые счета которого объединяются;

    4. копии платежных документов на оплату взносов на капитальный ремонт по каждому из объединяемых лицевых счетов за один платежный период, а также при наличии - копия платежного документа на оплату жилищно-коммунальных услуг, содержащего информацию об объединенном лицевом счете – в случае если ранее производилось объединение лицевых счетов по оплате за жилищно-коммунальные услуги.

    Перечень документов в случае смены фамилии, имени, отчества в платежных документах, в которых указана информация о выставляемой к оплате сумме взносов на капитальный ремонт:
    1. документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    2. Заявление;

    3. Копия документа, подтверждающего наличие у заявителя права собственности на помещение, расположенное в соответствующем многоквартирном доме (свидетельство о праве или выписка из ЕГРН).

    Перечень документов в случае заключения соглашения о предоставлении рассрочки на оплату взносов на капитальный ремонт лицам, относящимся к льготной категории граждан:
    1. Заявление;

    2. Копия паспорта заявителя (развороты с фотографией и с отметкой о регистрации по месту жительства);

    3. Копия документа, в соответствии с которым лицо является законным представителем собственника, не имеющего возможность лично обратиться;

    4. Копии документа, подтверждающего наличие у заявителя права собственности на помещение, расположенное в соответствующем многоквартирном доме (свидетельство о праве или выписка из ЕГРН);

    5. Копия платежного документа за последний расчетный период перед подачей заявления о предоставлении рассрочки платежа;

    6. Копии документа, подтверждающего принадлежность заявителя к отдельным категориям граждан и право на определенные виды льгот (ветеран труда, ветеран труда Нижегородской области, граждане старше 70 лет, многодетная мать (отец), инвалид 1 группы, инвалид 2 группы, ветеран боевых действий).

    Перечень документов в случае приема заявления о начислении взносов на капитальный ремонт:
    1. документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    2. заявление;

    3. копия документа, подтверждающего наличие у заявителя права собственности на помещение, расположенное в соответствующем многоквартирном доме (свидетельство о праве или выписка из ЕГРН).

    Перечень документов в случае приема заявлений с претензией к проведенному (проводимому) капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме:
    1. документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    2. заявление;

    *к заявлению могут быть приложены документы, фото- и видеоматериалы, подтверждающие факты, на которые ссылается заявитель. Приложение таких документов не является обязательным.

    Перечень документов в случае подачи заявления о перерасчете взносов на капитальный ремонт к заявлению, составленному в произвольной форме:
    1. копия решения суда о взыскании задолженности по взносам на капитальный ремонт, согласно которому применены сроки исковой давности

    Либо
    1. копия решения суда о признании гражданина несостоятельным (банкротом);

    2. копия документа, подтверждающего наличие у заявителя права собственности на помещение, расположенное в соответствующем многоквартирном доме (свидетельство о праве собственности или выписка из ЕГРН).


  • Срок передачи документов от МФЦ в Фонд капремонта  не позднее пятого рабочего дня с даты приемки МФЦ заявления от Заявителя.

    Срок рассмотрения – 30 дней.

    Срок принятия решения после рассмотрения – 10 дней.


    Возврат денежных средств, в случае обращения заявителя с заявлением о возврате денежных средств, происходит не более 6 месяцев.

  • Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление услуги не предусмотрено.

  • Результат рассмотрения обращения заявитель получит на почтовый адрес в виде письма.
  • Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
  • Иные

  • Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Нижегородской области»

  • Услуга не предоставляется в электронном виде