<p style="text-align: justify;"> Прием заявления о предоставлении налогоплательщиком-индивидуальным предпринимателем, нотариусом, занимающимся частной практикой, адвокатом, учредившим адвокатский кабинет, физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, налоговому органу адреса для направления по почте документов, которые используются налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах </p>
-
Заявителями являются:
1. Налогоплательщики: индивидуальные предприниматели; нотариусы, занимающиеся частной практикой; адвокаты, учредившие адвокатский кабинет; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями.
Представители заявителей.
-
Индивидуальным предпринимателям
Юридическим лицам
-
При обращении за предоставлением государственной услуги представляются:
1. Заявление.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
3. Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
Полномочия представителя должны быть документально подтверждены в соответствии со статьями 27 и 29 Налогового кодекса РФ, а также статьями 182 и 185 Гражданского кодекса РФ.
Уполномоченный представитель ИП (физического лица, не являющегося ИП) осуществляет свои полномочия на основании нотариально удостоверенной доверенности, доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством, или доверенности в форме электронного документа, подписанного электронной подписью доверителя.
Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами. -
Предоставление услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в налоговый орган заявления.
Срок передачи документов из МФЦ в Орган – не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в МФЦ.
-
Услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
-
Результатом предоставления услуги является внесение в Единый государственный реестр налогоплательщиков (далее - ЕГРН) адреса для направления по почте документов, которые используются налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.
В случае отсутствия возможности ввести сведения заявления в ЕГРН налогоплательщик - физическое лицо информируется налоговым органом о данном факте в письменной форме.
Выдача результата услуги заявителям в МФЦ не осуществляется.
-
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, являются:
1. отсутствие документов, удостоверяющих личность заявителя, или отказ заявителя предъявить такие документы в случае представления заявления лично этим лицом;
2. непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих его полномочия на представление заявления;
3. отсутствие заявления, оформленного по форме, утвержденной приказом ФНС России. -
Государственные (Федеральные)
-
Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Нижегородской области
-
Ведомственный сайт https://www.nalog.ru