Центр обслуживания клиентов
+7 (831) 422-14-21

Прием обращений (заявлений, предложений, жалоб) к «Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Нижегородской области»

<p style="text-align: justify;"> Прием обращений (заявлений, предложений, жалоб) к «Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Нижегородской области» </p>


  • Заявителями являются:

    1. Заявители – субъекты предпринимательской деятельности;
    2. Представитель заявителя.

  • Индивидуальным предпринимателям

    Юридическим лицам

  • 1.Обращение (заявление, предложение, жалоба).
    2.Документ, удостоверяющий личность.
    3.Документы, удостоверяющий личность и полномочия законного или уполномоченного представителя — в случае обращения представителя заявителя.
    4.Дополнительные материалы по обращению (заявлению, предложению, жалобе) – при наличии.

  • 1. В течение 5 р.д. после получения жалобы - Орган связывается с заявителем или лицом, указанным заявителем, с целью информирования о принятии жалобы к исполнению и предоставления контактной информации для направления дополнительных сведений и материалов по жалобе.
    2. В течение 10 дней со дня получения жалобы – Орган направляет уведомление с просьбой об установлении непосредственного контакта для осуществления работы по жалобе - При невозможности установить контакт по указанным заявителем номерам телефона и электронным адресам.
    3. При отсутствии коммуникации в течение месяца (если законом субъекта Федерации предусмотрено ежемесячное уведомление о результатах рассмотрения жалобы - 20 дней) - заявитель письменно информируется о прекращении работы по жалобе с разъяснением форм и средств защиты его прав, исходя из представленных материалов (либо дается разъяснение того, что представленные материалы не позволяют сформировать правовую позицию и/или определить наличие нарушения прав).
    4. В течение двух месяцев с даты направления запроса (если законом субъекта Федерации не предусмотрены иные сроки) направляется ответ о прекращении работы по жалобе - при неполучении необходимых материалов заявителю.
    5. Не реже одного раза в два месяца - Орган уведомляет заявителя о результатах реализации мер по восстановлению его нарушенных прав и законных интересов.

  • Услуга предоставляется заявителю без взимания государственной пошлины или иной платы.

  • Результатом предоставления услуги является рассмотрение обращения (заявления, предложения, жалобы).
  • Основания для отказа в приеме документов:

    - неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
    - неподтверждение полномочий представителя заявителя.

  • Иные

  • Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Нижегородской области
  • Ведомственный сайт https://омбудсмен-нн.рф/