Центр обслуживания клиентов
+7 (831) 422-14-21

Осуществление компенсаций произведенных расходов по оплате стоимости проезда реабилитированных граждан (туда и обратно) один раз в год железнодорожным транспортом – в размере 100% стоимости проезда, а в районах, не имеющих железнодорожного сообщения, - во

Осуществление компенсаций произведенных расходов по оплате стоимости проезда реабилитированных граждан (туда и обратно) один раз в год железнодорожным транспортом – в размере 100% стоимости проезда, а в районах, не имеющих железнодорожного сообщения, - водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом – в размере 50% стоимости проезда (в части приема заявления и прилагаемых к нему документов)


  • Получателями услуги являются: реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства на территории Нижегородской области, а также имеющих регистрацию по месту пребывания на территории Нижегородской области при отсутствии регистрации по месту жительства.

    Предоставление мер социальной поддержки допускается по месту пребывания при наличии регистрации по месту жительства на территории Нижегородской области и прекращении предоставления данных мер социальной поддержки по месту жительства.
  • 1) заявление с указанием способа перечисления компенсации: на счет в кредитной на личный счет в отделении Сберегательного банка либо в другом кредитном учреждении либо через отделения почтовой связи;

    2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, удостоверяющий личность заявителя;

    3) предъявляется документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя;

    В случае если полномочия представителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, документ, удостоверяющий личность заявителя, не представляется.

    4) документы, подтверждающие расходы по установке телефона:

    - договор с оператором связи об оказании услуг телефонной связи;

    - квитанция об оплате;

    - контрольно-кассовый чек;

    5) справка о реабилитации или свидетельство о праве на льготы, выданные в соответствии с федеральным законом;

  • Максимальный срок предоставления услуги составляет 10 рабочих дней со дня подачи заявления и документов в УМФЦ, МФЦ. В случае отказа в предоставлении государственной услуги УСЗН в течение 5 рабочих дней с даты приема заявления в УМФЦ, МФЦ готовит соответствующее письменное уведомление с разъяснениями причины отказа в приеме представленных заявителем документов, которое направляется заявителю по указанному в заявлении адресу вместе с представленными документами.
  • Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

  • Результатом предоставления государственной услуги является:
    1. Конечным результатом предоставления государственной услуги могут являться:
    - возмещение реабилитированным лицам произведенных расходов на проезд;
    - отказ в возмещении расходов на проезд.
    2. Компенсация расходов производится путем зачисления средств на личный счет реабилитированного лица в отделении Сберегательного банка либо в другом кредитном учреждении, а также через отделения почтовой связи.
    3. В случае отказа в предоставлении государственной услуги УСЗН в течение 5 рабочих дней с даты приема заявления в МФЦ готовит соответствующее письменное уведомление с разъяснениями причины отказа в приеме представленных заявителем документов, которое направляется заявителю по указанному в заявлении адресу вместе с представленными документами.
    Выдача результатов государственной услуги заявителям в МФЦ не предусмотрена.
  • Основанием для отказа в приеме заявления являются: -отсутствие регистрации на территории Нижегородской области; -отсутствие документа, подтверждающего гражданство Российской Федерации.
  • Государственные (Региональные)

  • Государственное казенное учреждение Нижегородской области «Управление социальной защиты населения»