Центр обслуживания клиентов
+7 (831) 422-14-21

Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества

Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества


  • Описание услуги:

    Документом, подтверждающим факт учета федерального имущества в реестре, является выписка из реестра. Выписка содержит номер и дату присвоения временного или постоянного реестрового номера федерального имущества и иные достаточные для идентификации федерального имущества сведения по их состоянию в реестре на дату выдачи выписки из него.
    Выписка из реестра, содержащая номер и дату присвоения постоянного реестрового номера федерального имущества, является документом, необходимым при совершении сделок с федеральным имуществом, за исключением сделок с находящимися на территории Российской Федерации и относящимися к федеральной собственности земельными участками и иными объектами недвижимого имущества, в случае, когда в соответствии с федеральными законами отсутствие государственной регистрации права собственности Российской Федерации не является препятствием для совершения сделок с указанными объектами.
    Учет федерального имущества и ведение реестра федерального имущества осуществляют:
    Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в отношении:
    Находящихся в федеральной собственности акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ, в которых права акционера (участника) от имени Российской Федерации осуществляет Агентство или иной федеральный орган исполнительной власти либо государственная корпорация;
    Имущества (включая земельные участки), составляющего государственную казну Российской Федерации, расположенного за рубежом, если иное не установлено указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации;
    Территориальные органы Федерального агентства по управлению государственным имуществом, если иное не установлено указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, в отношении:
    Находящихся в федеральной собственности акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ, в которых права акционера (участника) от имени Российской Федерации осуществляют территориальные органы;
    Имущества (включая земельные участки, в том числе предоставленные в пользование юридическим и физическим лицам на основании соответствующих договоров), составляющего государственную казну Российской Федерации, расположенного на территории Российской Федерации, по месту его нахождения в соответствии с компетенцией, определяемой положениями об указанных органах;
    Федерального имущества (включая земельные участки), принадлежащего правообладателям на соответствующем вещном праве, по месту регистрации (для юридических лиц) или преимущественного проживания (для физических лиц) в субъектах Российской Федерации, на территории которых зарегистрированы соответствующие территориальные органы (за исключением случаев, когда учет соответствующего имущества относится к компетенции иных территориальных органов).
  • Физическим лицам

    Индивидуальным предпринимателям

    Юридическим лицам

  • Документы, необходимые для предоставления услуги:

    I. Обязательные к представлению документы:

    Заявление о предоставлении информации об объектах учета;
    Документ, удостоверяющий личность заявителя:
    В случае обращения физического лица — нотариальная доверенность;
    В случае обращения юридического лица — доверенность на бланке юридического лица;
    Приказ или протокол о назначении на должность (снимается копия, заверяется работником МФЦ и прикладывается к пакету документов);
    Копия документа, подтверждающего оплату государственной услуги, заверенного банковской организацией;
    Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица — в случае предоставления заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета от имени юридического лица.
    II. Дополнительные документы (в случае обращения представителя заявителя):

    Документ, удостоверяющий личность законного представителя заявителя, имеющего право на получение государственной услуги;
    Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством РФ (в том числе в простой письменной форме с указанием паспортных данных как доверителя, так и доверенного лица, а также даты оформления доверенности) или документ, подтверждающий право законного представителя (опекуна, попечителя) выступать от имени заявителя.
  • Выписки из реестра федерального имущества и документы, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета реестра, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, предоставляются в 10-дневный срок со дня поступления запроса и в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления запроса, соответственно.
  • Плата не взимается:

    За информацию об отсутствии в реестре сведений об имуществе, которое не учтено в реестре;
    В случае обращения правообладателя, в отношении принадлежащего ему федерального имущества (не чаще одного раза в год);

    Плата взимается:

    В случаях предоставления государственной услуги юридическим и физическим лицам в отношении не принадлежащего им федерального имущества, а также правообладателям в отношении принадлежащего им имущества, информация о котором была предоставлена бесплатно, более одного раза в год, осуществляется за плату в размере 400 рублей за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату.

  • Государственные (Федеральные)

  • Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Нижегородской области