Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете
-
Круг заявителей:
Заявителями на получение государственной услуги являются зарегистрированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с абзацем третьим статьи 1 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования» (далее – заявители).
Заявители могут обратиться с Запросом лично или через своего законного либо уполномоченного представителя.
Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с Запросом в любой МФЦ в пределах Нижегородской области по выбору заявителя независимо от его места жительства (пребывания) на территории Российской Федерации, места фактического проживания на территории Российской Федерации или места нахождения выплатного дела заявителя
-
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
При личном обращении заявителя с Запросом в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При обращении законного представителя с Запросом в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность зарегистрированного лица, чьи интересы представляются, документ, удостоверяющий личность законного представителя, а также документ, подтверждающий полномочия законного представителя.
При обращении уполномоченного представителя с Запросом в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия.
В случае, если полномочия представителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, предъявление документа, удостоверяющего личность зарегистрированного лица, интересы которого представляются, не требуется.
В случае, если полномочия представителя заявителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, предъявление документа, удостоверяющего личность заявителя, интересы которого представляются, не требуется.
-
Срок предоставления государственной услуги:
При обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ за Сведениями сотрудник МФЦ формирует Запрос с использованием АИС МФЦ и посредством СМЭВ отправляет межведомственный запрос в информационную систему СФР, в режиме реального времени получает ответ и распечатывает Сведения на бумажном носителе.
Срок хранения результата предоставления государственной услуги в МФЦ:
Документы, полученные от СФР в электронном виде посредством СМЭВ, нераспечатанные и невостребованные заявителями, архивируются в АИС МФЦ ответственным за данную процедуру сотрудником МФЦ по истечении 30 календарных дней с даты поступления документов из СФР в электронном виде».
-
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
-
Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем (представителем заявителя) в МФЦ документа «Сведения о трудовой деятельности, содержащиеся в его индивидуальном лицевом счете» (далее - Сведения) на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, полученного из информационной системы СФР
-
Основаниями для отказа в приеме Запроса сотрудниками МФЦ являются:
-
неустановление личности лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
2. отсутствие документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя на представление Запроса, либо отказ указанного лица предъявить такие документы.
Отказ в приеме Запроса в иных случаях не допускается
-
-
Государственные (Федеральные)
-
Отделение пенсионного и социального фонда Российской Федерации Нижегородской области
-
Единый портал госуслуг;
Ведомственный сайт https://es.pfrf.ru/login/