Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат)
-
Круг заявителей:
Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, получающие пенсии и (или) иные выплаты, осуществляемые СФР в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявители могут обратиться с заявлением, а также с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг (далее - комплексный запрос) лично или через своего законного или уполномоченного представителя
Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с Запросом в любой МФЦ в пределах Нижегородской области по выбору заявителя независимо от его места жительства (пребывания) на территории Российской Федерации, места фактического проживания на территории Российской Федерации или места нахождения выплатного дела заявителя.
-
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
-
заявление о выдаче справки о размере пенсии.
Заявление (комплексный запрос) заполняется на государственном языке Российской Федерации (русском языке) и подписывается лично заявителем или его представителем;
2. документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При обращении законного представителя с заявлением (комплексным запросом) в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя, чьи интересы представляются, а также документ, удостоверяющий личность законного представителя, и документ, подтверждающий полномочия законного представителя.
При обращении уполномоченного представителя с заявлением (комплексным запросом) в МФЦ дополнительно предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия.
В случае, если полномочия представителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, предъявление документа, удостоверяющего личность заявителя, интересы которого представляются, не требуется.
-
-
Срок предоставления государственной услуги:
При обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ за справкой о размере пенсии сотрудник МФЦ формирует заявление в электронной форме с использованием АИС МФЦ и посредством СМЭВ отправляет межведомственный запрос в информационную систему СФР, в режиме реального времени получает ответ и распечатывает справку о размере пенсий (иных выплат) на бумажном носителе.
Срок хранения результата предоставления государственной услуги в МФЦ:
Документы, полученные от СФР в электронном виде посредством СМЭВ, нераспечатанные и невостребованные заявителями, архивируются в АИС МФЦ ответственным за данную процедуру сотрудником МФЦ по истечении 30 календарных дней с даты поступления документов из СФР в электронном виде».
-
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
-
Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем (представителем заявителя) в МФЦ документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, полученного из информационной системы СФР:
1.Справка о размере пенсии и доплат, устанавливаемых к пенсии, застрахованного лица на дату.
Выдается для подтверждения факта назначения пенсии, иной выплаты, для подтверждения факта назначения пенсии, иной выплаты в определенном размере (без детализации), для подтверждения факта назначения пенсии, в определенном размере (с детализацией и информацией об удержаниях), для подтверждения размеров пенсии, иных выплат, установленных гражданину, на определенную дату с информацией об удержаниях (дата может быть сообщена заявителем, в ином случае сведения указываются на дату выдачи справки), о периодах работы, включенных в страховой стаж.
2. Справка о размере выплат за период (включая пенсию, доплаты, устанавливаемые к пенсии, социальные выплаты и выплаты по уходу).
Выдается для подтверждения установленных застрахованному лицу выплат за определенный период, для подтверждения размера установленных выплат с информацией об удержаниях, производимых из пенсии и иных социальных выплат за определенный период, а также для подтверждения размера, определенного к выплате в соответствии со статьей 26.1 Закона № 400-ФЗ, с информацией об удержаниях, производимых из пенсии и иных социальных выплат за определенный период, для подтверждения информации о размере ежемесячной денежной выплаты (выплат) за определенный период, для подтверждения информации об удержаниях, производимых из пенсии и иных социальных выплат за определенный период.
-
Основаниями для отказа в приеме Запроса сотрудниками МФЦ являются:
-
неустановление личности лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
2. отсутствие документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя на представление Запроса, либо отказ указанного лица предъявить такие документы.
Отказ в приеме Запроса в иных случаях не допускается.
-
-
Государственные (Федеральные)
-
Отделение пенсионного и социального фонда Российской Федерации Нижегородской
-
Единый портал госуслуг;
Ведомственный сайт на дату https://es.pfrf.ru/login/, на период https://es.pfrf.ru/login/