Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе прием от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета
-
Круг заявителей:
Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, а также иностранные граждане и лица без гражданства, временно пребывающие на территории Российской Федерации
Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с Запросом в любой МФЦ в пределах Нижегородской области по выбору заявителя независимо от его места жительства (пребывания) на территории Российской Федерации, места фактического проживания на территории Российской Федерации или места нахождения выплатного дела заявителя.
-
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
-
При личном обращении заявителя с Запросом в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации .
2. При обращении представителя заявителя с Запросом в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя, интересы которого представляются, документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
В случае, если полномочия представителя заявителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, предъявление документа, удостоверяющего личность заявителя, интересы которого представляются, не требуется.
-
-
Срок предоставления государственной услуги:
При обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с Запросом сотрудник МФЦ формирует Запрос с использованием АИС МФЦ и посредством СМЭВ отправляет межведомственный запрос в информационную систему СФР, в режиме реального времени получает ответ и распечатывает Уведомление о регистрации на бумажном носителе (при отсутствии технической возможности государственная услуга предоставляется не более 5 рабочих дней).
Срок хранения результата предоставления государственной услуги в МФЦ:
Документы, полученные от СФР в электронном виде посредством СМЭВ, нераспечатанные и невостребованные заявителями, архивируются в АИС МФЦ ответственным за данную процедуру сотрудником МФЦ по истечении 30 календарных дней с даты поступления документов из СФР в электронном виде»
-
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
-
Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем (представителем заявителя) в МФЦ документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета («Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета») на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, полученного из информационной системы СФР.
-
Основаниями для отказа в приеме Запроса сотрудниками МФЦ являются:
-
неустановление личности лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
-
отсутствие документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя на представление Запроса, либо отказ указанного лица предъявить такие документы.
Отказ в приеме Запроса в иных случаях не допускается
-
-
Государственные (Федеральные)
-
Отделение пенсионного и социального фонда Российской Федерации Нижегородской области
-
Ведомственный сайт https://es.pfrf.ru/login/, только при получении дубликата.