Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санитарно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами
-
Круг заявителей:
1. Заявителями на получение государственной услуги являются:
- страхователи - юридические лица любой организационно-правовой формы (в том числе иностранная организация, осуществляющая свою деятельность на территории Российской Федерации и нанимающая граждан Российской Федерации);
-физические лица, нанимающие лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 24.07.1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (далее – заявители).
2. Заявители могут участвовать в правоотношениях при предоставлении государственной услуги через уполномоченного представителя, в том числе осуществляющего свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (далее – представитель заявителя). При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги.
3. Государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу. Возможность подачи заявления и документов, а также получения результата предоставления государственной услуги в любом ОСФР по выбору заявителя не предусмотрена.
Предоставление государственной услуги осуществляется ОСФР по месту регистрации заявителя (страхователя) на территории Нижегородской области.
4. Заявитель может обращаться за предоставлением государственной услуги в любой удобный для него МФЦ Нижегородской области.
5. Заявление и документы в электронном виде направляются в ОСФР по месту нахождения МФЦ на территории Нижегородской области.
Получение заявителем (представителем заявителя) документов по результатам предоставления государственной услуги, осуществляется в МФЦ, через который было подано заявление. -
Юридическим лицам
-
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с заявлением о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, на бумажном носителе по утвержденной форме.
При подаче заявления предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя). В случае представления документов представителем заявителя также предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
2. К заявлению о финансовом обеспечении предупредительных мер прилагаются документы (копии документов), необходимые для предоставления государственной услуги:
а) план финансового обеспечения предупредительных мер в текущем календарном году, рекомендуемый образец которого приведен в приложении к Правилам финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, утвержденным приказом Минтруда России от 14.07.2021 № 467н (далее – Правила финансового обеспечения, план финансового обеспечения), составленный с учетом перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, разработанного по результатам проведения специальной оценки условий труда, и (или) коллективного договора (соглашения по охране труда между работодателем и представительным органом работников) и (или) перечня реализуемых страхователем мероприятий по улучшению условий и охраны труда, утвержденного локальным нормативным актом, с указанием суммы финансирования;
б) копия перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, разработанного по результатам проведения специальной оценки условий труда, и (или) копия или выписка из коллективного договора (соглашения по охране труда между работодателем и представительным органом работников) и (или) копия или выписка из локального нормативного акта о реализуемых страхователем мероприятиях по улучшению условий и охраны труда.
в) документы (копии документов), обосновывающие необходимость финансового обеспечения каждого из мероприятий, включенных в план финансового обеспечения предупредительных мер в соответствии с пунктом 6 Правил финансового обеспечения.
3. Документы (копии документов), необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2 «Перечня документов» (далее - документы (копии документов)), представляются заявителем (представителем) на бумажном носителе. Копии документов, прилагаемых к заявлению, представленные на бумажном носителе, должны быть заверены печатью заявителя (при наличии печати).
Подача дополнительных документов (сведений) через МФЦ не предусмотрена. -
Срок предоставления государственной услуги:
1. Заявление, принятое от заявителя (представителя заявителя) в МФЦ, подлежит регистрации в МФЦ, при этом датой подачи заявления считается день обращения заявителя (представителя заявителя) в МФЦ.
При этом срок принятия решения исчисляется со дня получения ОСФР заявления и полного комплекта документов.
2. Срок предоставления государственной услуги складывается из сроков исполнения каждой административной процедуры при предоставлении государственной услуги.
3. Заявитель (представитель заявителя) обращается с заявлением и документами через МФЦ в ОСФР по месту своей регистрации в срок до 1 августа текущего календарного года.
4. Решение о финансовом обеспечении предупредительных мер, в соответствии с пунктом 10 Правил финансового обеспечения, принимается ОСФР в отношении заявителей, у которых сумма страховых взносов, начисленных за предшествующий год, составляет до 25 000,0 тыс. рублей включительно, в течение 10 рабочих дней со дня получения ОСФР заявления и полного комплекта документов (копий документов), указанных в «Перечне документов».
5. Решение о финансовом обеспечении предупредительных мер оформляется приказом ОСФР и в течение 3 рабочих дней с даты его принятия направляется в МФЦ для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в случае указания заявителем способа получения результата предоставления государственной услуги в МФЦ).
6. Решение о финансовом обеспечении предупредительных мер принимается ОСФР в отношении заявителей, у которых сумма страховых взносов, начисленных за предшествующий год, составляет более 25 000,0 тыс. рублей, в следующем порядке и сроки:
а) ОСФР в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления, полного комплекта документов (копий документов), указанных в «Перечне документов» в пунктах 1. - 3., направляет их и проект приказа о финансовом обеспечении предупредительных мер на согласование в СФР;
б) СФР согласовывает представленный проект приказа о финансовом обеспечении предупредительных в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов (без учета сроков пересылки документов);
в) приказ о финансовом обеспечении предупредительных, подписанный руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) ОСФР, в течение 3 рабочих дней с даты получения согласования из СФР направляется в МФЦ для выдачи заявителю (представителю заявителя). -
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
-
Результат предоставления государственной услуги:
1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие ОСФР решения о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (далее - решение о финансовом обеспечении предупредительных мер) или об отказе в предоставлении государственной услуги.
2. Результатами выполнения административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги в МФЦ, является:
-прием заявления и документов (копий документов), необходимых для предоставления государственной услуги, регистрация сотрудником МФЦ заявления и выдача заявителю расписки в приеме документов с указанием их перечня, регистрационного (входящего) номера и даты приема документов, в которой указываются фамилия, инициалы, должность и ставится подпись сотрудника МФЦ, принявшего документы, а также – подпись заявителя (представителя заявителя) (далее – расписка в приеме документов).
-выдача на бумажном носителе документа по
результатам предоставления государственной услуги (в случае указания заявителем
способа получения документов по результатам предоставления государственной
услуги в МФЦ). -
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов (копий документов) от заявителя (представителя заявителя), необходимых для предоставления государственной услуги сотрудниками МФЦ, являются:
- неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
- неподтверждение полномочий представителя заявителя.
- подача заявления и документов (копий документов) позднее срока, указанного в пункте 3 (сроках предоставления государственной услуги), а именно после 1 августа текущего календарного года (срок установлен пунктом 4 Правил финансового обеспечения).
Подача доработанного заявления и (или) доработанных документов (сведений) через МФЦ не предусмотрена. -
Государственные (Федеральные)
-
Отделение пенсионного и социального фонда Российской Федерации Нижегородской области.
-
Единый портал госуслуг