Центр обслуживания клиентов
+7 (831) 422-14-21

Прием запроса о предоставлении государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в государственном информационном ресурсе бухгалтерской (финансовой) отчетности, предоставляемой в форме абонентского обслуживания

Прием запроса о предоставлении государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в государственном информационном ресурсе бухгалтерской (финансовой) отчетности, предоставляемой в форме абонентского обслуживания


  • Заявителями являются:

    1. физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица (за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, Центрального банка Российской Федерации);

    2. представители, заявителей полномочия которых подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  • При обращении за предоставлением государственной услуги представляются:
    1. Запрос.
    2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
    3. Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя).
    4. Документ, подтверждающий оплату (заявитель вправе представить по собственной инициативе).

  • Срок предоставления услуги - в течение 10 р.д. со дня регистрации Органом запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

    Срок передачи документов из МФЦ в Орган - не позднее 1 р.д., следующего за днем их получения.


  • Государственная пошлина за предоставление государственной услуги, связанной с предоставлением информации, содержащейся в ГИР БО, не взимается.

    Плата за предоставление информации, содержащейся в ГИР БО, в электронном виде в форме годового абонентского обслуживания одного рабочего места взимается в размере 200000 рублей.





  • Результатом предоставления услуги является:





    1. Уведомление о предоставлении доступа к информации, содержащейся в ГИР БО.





    2. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.





  • Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, являются:
    1. неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
    2. неподтверждение полномочий представителя заявителя.

  • Государственные (Федеральные)

  • Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Нижегородской области
  • Возможность получения услуги в электронном виде Ведомственный сайт https://bo.nalog.ru/