Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра, за исключением выписок, содержащих налоговую тайну)
-
Заявителями являются:
1. Физические лица и организации (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления)
2. Законный или уполномоченный представитель заявителя.
-
Индивидуальным предпринимателям
Юридическим лицам
-
При обращении за предоставлением государственной услуги представляются:
1. Запрос.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
3. Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя).
Полномочия представителя должны быть документально подтверждены в соответствии с пунктом 3 статьи 26 НК РФ.
Уполномоченный представитель ИП (физического лица, не являющегося ИП) осуществляет свои полномочия на основании нотариально удостоверенной доверенности, доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством, или доверенности в форме электронного документа, подписанного электронной подписью доверителя.
Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.
-
Услуга предоставляется в течении 5 р.д. со дня получения и регистрации запроса в МФЦ.
Срок передачи документов из МФЦ в Орган (в случае невозможности передачи документов в электронном виде по техническим причинам) – не позднее 5 р.д. с момента регистрации запроса.
Срок передачи документов из Органа в МФЦ (в случае невозможности передачи документов в электронном виде по техническим причинам) - не позднее 2 р.д.после подготовки соответствующих документов
Документы, нераспечатанные и невостребованные заявителями, архивируются в АИС МФЦ по истечении 10 р.д. с даты поступления в МФЦ документов в электронном виде.
-
Услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
-
Результатом предоставления услуги является:
1. Выписка из ЕГРН.
2. Выписка об отсутствии запрашиваемых сведений.
-
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, являются:
1. отсутствие документов, удостоверяющих личность заявителя, или отказ заявителя предъявить такие документы в случае представления запроса лично этим лицом;
2. непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих его полномочия на представление запроса;
3. представление запроса, текст которого не поддается прочтению;
4. отсутствие подписи и указания фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя либо физического лица - представителя организации, представившего и (или) подписавшего запрос на бумажном носителе;
5. отсутствие указания почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя;
6. для организации (индивидуального предпринимателя) - отсутствие в запросе:
- указания полного наименования организации (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);
- указания ИНН заявителя.
-
Государственные (Федеральные)
-
Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Нижегородской области
-
Единый портал госуслуг.
Ведомственный сайт https://www.nalog.ru