Центр обслуживания клиентов
+7 (831) 422-14-21
Центр обслуживания клиентов
+7 (831) 422-14-21

Справка, подтверждающая право на получение набора социальных услуг (социальной услуги)

Круг заявителей:

1. Граждане, имеющие право на получение государственной социальной помощи, а именно являющиеся получателями ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан (ЕДВ).
2. Граждане, проживающие в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме, и граждане, осужденные к лишению свободы, заявление подают через администрацию организации социального обслуживания или исправительного учреждения, в котором проживает или он отбывает наказание, непосредственно в ОСФР по месту нахождения исправительного учреждения.
3. Заявитель может воспользоваться государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя.
При этом личное участие гражданина в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает гражданина права на личное участие в указанных правоотношениях.
Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу.
4. Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с запросом на справку НСУ в любой МФЦ в пределах Нижегородской области по выбору заявителя независимо от его места жительства (места пребывания) на территории Российской Федерации, места фактического проживания на территории Российской Федерации.

Запрос направляется в территориальный ОСФР по месту нахождения МФЦ.

Перечень необходимых документов:

1. При обращении гражданина с запросом на справку НСУ представления документов, кроме документов, удостоверяющих личность заявителя и (или) его представителя, а также подтверждающих полномочия представителя, не требуется.
В случае если доверенность удостоверена нотариально, предъявление документа, удостоверяющего личность заявителя, интересы которого представляются, не требуется.

 Срок предоставления государственной услуги:

1.При обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ за справкой на получение НСУ, сотрудник МФЦ формирует запрос на справку НСУ с использованием АИС МФЦ и посредством СМЭВ отправляет межведомственный запрос в информационную систему СФР, в режиме реального времени получает ответ и распечатывает справку на получение НСУ из информационной системы на бумажном носителе.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственных услуг:

1.Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Основания для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены

Результат предоставления государственной услуги:

Результатом предоставления государственной услуги в МФЦ является прием запроса, регистрация сотрудником МФЦ заявления и выдача заявителю расписки в приеме документов с указанием их перечня, регистрационного (входящего) номера и даты приема документов, в которой указываются фамилия, инициалы, должность и ставится подпись сотрудника МФЦ, принявшего документы, а также – подпись заявителя (представителя заявителя) (далее – расписка в приеме документов), а также выдача справки, подтверждающей право на получение НСУ (далее – справка на получение НСУ).

Основанием для отказа в приеме заявления и документов сотрудниками МФЦ является:

-неустановление личности лица, обратившегося за оказанием государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
- неподтверждение полномочий представителя заявителя;
- представление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с истекшим сроком действия.