Центр обслуживания клиентов
+7 (831) 422-14-21
Центр обслуживания клиентов
+7 (831) 422-14-21

Обращение по вопросу предоставления разъяснений об обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт

Заявителями являются физические лица, непосредственно обратившиеся в МФЦ за получением услуги.

Заявителя могут участвовать в правоотношениях по получению услуги через законного или уполномоченного представителя.

При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению услуги.

Для получения услуги заявители предоставляют в МФЦ следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством РФ;
2) заявление на предоставление услуги на бумажном носителе по форме, утвержденной Фондом;
3) копия документа, подтверждающего наличие у заявителя права собственности на помещение, расположенное в соответствующем многоквартирном доме (свидетельство о праве собственности или выписка из ЕГРН);


Либо:
4)копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором было принято решение об определении заявителя лицом, уполномоченным запрашивать указанную информацию.

Срок рассмотрения заявления (обращения) составляет 30 календарных дней со дня получения и регистрации Фондом заявления (обращения) и документов, необходимых для предоставления услуги из МФЦ.

Датой представления заявления (обращения) и документов, необходимых для предоставления услуги, является день их регистрации в Фонде.

Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление услуги не предусмотрено. 

Срок рассмотрения заявления (обращения) составляет 30 календарных дней со дня получения и регистрации Фондом заявления (обращения) и документов, необходимых для предоставления услуги из МФЦ.

Датой представления заявления (обращения) и документов, необходимых для предоставления услуги, является день их регистрации в Фонде.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, сотрудниками МФЦ являются:

- неустановление личности лица, обратившегося за предоставление услуги (непредъявление данным лицом паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- отказ данного лица предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации; - предъявление паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, с истекшим сроком действия;
- отсутствие документов, подтверждающих полномочия уполномоченного или законного представителя заявителя на представление заявления (обращения) и документов, необходимых для предоставления услуги либо отказ указанного лица предъявить такие документы в случае представления заявления (обращения) и документов лично этим лицом.
- непредставление или неполное предоставление документов, необходимых для предоставления услуги.

Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Нижегородской области»