Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:
1. предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Нижегородской области, в соответствии с Правилами предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утвержденных Правительством Российской Федерации от 13 марта 2020 г. N 279 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности» и постановлением Правительства Нижегородской области от 17.06.2021 N 510 «Об утверждении Положения о государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Нижегородской области»;
2. уведомление об отказе в предоставлении сведений, документов, материалов.
В случае направления запроса в бумажной форме заявитель указывает адрес электронной почты, на который учреждение направляет уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов.
По выбору заявителя сведения, документы, материалы предоставляются в бумажной форме или в электронной форме.
По выбору заявителя сведения предоставляются в электронной форме в формате PDF, DOC, DOCX, ODG, а документы и материалы предоставляются в электронной форме в формате PDF;
Сведения, документы, материалы предоставляются заявителю после поступления Учреждению информации об осуществлении заявителем оплаты предоставления сведений, документов, материалов.
В случае указания заявителем в Запросе о предоставлении услуги способа получения результата предоставления услуги:
- в электронной форме, Учреждение направляет заявителю результат предоставления услуги на адрес электронной почты;
- в бумажной форме, Учреждение направляет результат предоставления услуги в МФЦ.
Заявителям (представителям), представившим Запрос в МФЦ и указавшим в запросе способ получения в МФЦ, результат предоставления услуги выдается в том же МФЦ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1. документы не представлены или представлены не в полном объеме;
2. запрос и (или) прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям к правильности оформления, установленным Административным регламентом.
После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1. запрос подан лицом, не имеющим полномочий на подачу;
2. запрос не содержит информации,требуемой в соответствии с Административным регламентом;
3. запрос не отвечает требованиям Административного регламента;
4. запрос осуществляется в отношении сведений, документов, материалов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен, и заявитель не имеет права доступа к ней;
5. по истечении 7 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов информация об осуществлении заявителем оплаты предоставления сведений, документов, материалов у учреждения отсутствует или оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществлена не в полном объеме;
6. запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют в информационной системе на дату рассмотрения запроса.
Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует повторной подаче запроса и документов в случае устранения причин отказа.