Центр обслуживания клиентов
+7 (831) 422-14-21

Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе градостроительной деятельности Нижегородской области

В качестве заявителей могут выступать физические или юридические лица, получающие сведения, документы, материалы, размещенные в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Нижегородской области (далее - ГИСОГД НО), либо их представители, уполномоченные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Исчерпывающий перечень необходимых документов, подлежащих предоставлению заявителем для получения государственной услуги: 1. письменный запрос о предоставлении сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Нижегородской области. 2. документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с действующим законодательством; 3. документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица, в случае если с запросом обращается представитель заявителя (приказ о назначении руководителя (для юридических лиц) или доверенность (для юридических/физических лиц); 4. согласие на обработку персональных данных; 5. документ, подтверждающий право заявителя на получение сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации, либо копию такого документа, заверенную в установленном законом порядке, в случае если запрашиваются сведения, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации.

Срок предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня осуществления оплаты физическим или юридическим лицом запрашиваемых сведений.

Государственная услуга по запросам физических и юридических лиц (далее - запрос) предоставляется за плату, за исключением случаев, если федеральными законами установлено, что указанные в запросе сведения, документы, материалы предоставляются без взимания платы. Учреждение определяет общий размер платы за предоставление запрашиваемых сведений, документов, материалов. Учреждение после рассмотрения запроса направляет заявителю по адресу электронной почты, указанному в запросе, и (или) в личный кабинет заявителя на едином портале уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов, в котором содержатся сведения об общем размере платы, расчете и сроках оплаты (с приложением в электронной форме документов (квитанции с реквизитами), необходимых для оплаты). Оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществляется заявителем путем безналичного расчета в размере, определенном разделом III Правил предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2020 г. N 279 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности». Сведения, документы, материалы предоставляются заявителю после поступления учреждению информации об осуществлении заявителем оплаты предоставления сведений, документов, материалов. Возврат заявителю платы за предоставление сведений, документов, материалов осуществляется на основании письменного обращения заявителя о возврате уплаченной суммы с указанием необходимых реквизитов для перечисления в Учреждение.

Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:
1. предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Нижегородской области, в соответствии с Правилами предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утвержденных Правительством Российской Федерации от 13 марта 2020 г. N 279 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности» и постановлением Правительства Нижегородской области от 17.06.2021 N 510 «Об утверждении Положения о государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Нижегородской области»;
2. уведомление об отказе в предоставлении сведений, документов, материалов.

В случае направления запроса в бумажной форме заявитель указывает адрес электронной почты, на который учреждение направляет уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов.
По выбору заявителя сведения, документы, материалы предоставляются в бумажной форме или в электронной форме.
По выбору заявителя сведения предоставляются в электронной форме в формате PDF, DOC, DOCX, ODG, а документы и материалы предоставляются в электронной форме в формате PDF;

Сведения, документы, материалы предоставляются заявителю после поступления Учреждению информации об осуществлении заявителем оплаты предоставления сведений, документов, материалов.

В случае указания заявителем в Запросе о предоставлении услуги способа получения результата предоставления услуги:

- в электронной форме, Учреждение направляет заявителю результат предоставления услуги на адрес электронной почты;
- в бумажной форме, Учреждение направляет результат предоставления услуги в МФЦ.

Заявителям (представителям), представившим Запрос в МФЦ и указавшим в запросе способ получения в МФЦ, результат предоставления услуги выдается в том же МФЦ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1. документы не представлены или представлены не в полном объеме;
2. запрос и (или) прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям к правильности оформления, установленным Административным регламентом.
После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1. запрос подан лицом, не имеющим полномочий на подачу;
2. запрос не содержит информации,требуемой в соответствии с Административным регламентом;
3. запрос не отвечает требованиям Административного регламента;
4. запрос осуществляется в отношении сведений, документов, материалов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен, и заявитель не имеет права доступа к ней;
5. по истечении 7 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов информация об осуществлении заявителем оплаты предоставления сведений, документов, материалов у учреждения отсутствует или оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществлена не в полном объеме;
6. запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют в информационной системе на дату рассмотрения запроса.

Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует повторной подаче запроса и документов в случае устранения причин отказа.

Предоставление государственной услуги осуществляется государственным бюджетным учреждения Нижегородской области «Институт развития агломерации Нижегородской области».