Заявителями являются:
1. Налогоплательщики, плательщики сборов, плательщики страховых взносов, налоговые агенты (юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица).
2. Законные и уполномоченные представители заявителей.
При обращении за предоставлением государственной услуги представляются:
1. Заявление.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
3. Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя).
Полномочия представителя должны быть документально подтверждены в соответствии со статьями 27 и 29 НК РФ, а также статьями 182 и 185 Гражданского кодекса РФ.
Уполномоченный представитель ИП (физического лица, не являющегося ИП) осуществляет свои полномочия на основании нотариально удостоверенной доверенности, доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством, или доверенности в форме электронного документа, подписанного электронной подписью доверителя.
Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.
Срок предоставления услуги - 5 рабочих дней с даты регистрации в Органе и при отсутствии разногласий.
В случае получения от налогоплательщика акта сверки с разногласиями, их рассмотрение осуществляется в соответствии с пунктом 54 Административного регламента в течение 30 календарных дней со дня регистрации в налоговом органе.
Срок передачи документов из МФЦ в Орган - не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов в МФЦ.
Срок передачи документов из Органа в МФЦ - не позднее 2 дней после подготовки соответствующего документа.
Услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Результатом предоставления услуги является:
1. Акт сверки принадлежности сумм денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа, либо сумм денежных средств, перечисленных не в качестве единого налогового платежа (на бумажном носителе).
2. Информационное письмо об отказе в проведении сверки расчетов с указанием причины отказа.
Заявителям (представителям), представившим запрос в МФЦ, результат предоставления услуги в зависимости от способа получения, указанного им в запросе, выдается в МФЦ по месту подачи запроса либо в налоговом органе или направляется заявителю налоговым органом почтовым отправлением.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, являются:
- отсутствие документов, удостоверяющих личность заявителя, или отказ заявителя предъявить такие документы в случае представления запроса лично этим лицом;
- отсутствие документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя на представление запроса.
Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Нижегородской области.
Место приема запроса - МФЦ, обслуживающий район, в котором заявитель состоит на учете в налоговом органе.
Непосредственное предоставление услуг осуществляется территориальным налоговым органом, либо территориально-обособленным рабочим местом, обслуживающим район, в МФЦ которого поступил запрос.