Непосредственное предоставление услуг осуществляется территориальным налоговым органом, либо территориально-обособленным рабочим местом, обслуживающим район, в МФЦ которого поступил запрос.
Заявителями являются:
1. Налогоплательщики, плательщики сборов, плательщики страховых взносов, налоговые агенты (юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица).
2. Законный или уполномоченный представитель заявителя.
При обращении за предоставлением государственной услуги представляются:
1. Заявление.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
3. Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя).
Уполномоченный представитель ИП (физического лица, не являющегося ИП) осуществляет свои полномочия на основании нотариально удостоверенной доверенности, доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством, или доверенности в форме электронного документа, подписанного электронной подписью доверителя.
Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.
Предоставление услуги осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в налоговый орган соответствующего заявления.
Срок передачи документов из МФЦ в Орган – не позднее рабочего дня, следующего за днем прима и регистрации заявления в МФЦ.
Срок передачи документов из Органа в МФЦ - не позднее 2 дней после подготовки документа (результата услуги).
Услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Результатом предоставления услуги является:
1. Справка о принадлежности (по утвержденной форме) на бумажном носителе (настоящая справка не является документом, подтверждающим исполнение организацией, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов)
2. Письмо об отказе в предоставлении услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, являются:
1. Отсутствие документов, удостоверяющих личность заявителя, или отказ заявителя предъявить такие документы в случае представления заявления лично этим лицом.
2. Непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих его полномочия на представление заявления.
3. Представление заявления, текст которого не поддается прочтению.
4. Для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, - отсутствие подписи физического лица в заявлении (представленном на бумажном носителе), указания фамилии, имени, отчества (при наличии) физического лица, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5. Для организации (индивидуального предпринимателя) - отсутствие в заявлении:
- указания полного наименования организации (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);
- указания ИНН заявителя;
- указания почтового адреса заявителя;
- подписи в заявлении (представленном на бумажном носителе) и указания фамилии и инициалов физического лица - представителя организации, подписавшего заявление.