Центр обслуживания клиентов
+7 (831) 422-14-21

Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра, за исключением выписок, содержащих налоговую тайну)

Заявителями являются:

1. Физические лица и организации (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления)

2. Законный или уполномоченный представитель заявителя.

При обращении за предоставлением государственной услуги представляются:

1. Запрос.

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

3. Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя).

Полномочия представителя должны быть документально подтверждены в соответствии с пунктом 3 статьи 26 НК РФ.


Уполномоченный представитель ИП (физического лица, не являющегося ИП) осуществляет свои полномочия на основании нотариально удостоверенной доверенности, доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством, или доверенности в форме электронного документа, подписанного электронной подписью доверителя.

Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.

Услуга  предоставляется в течении 5 р.д. со дня получения и регистрации запроса в МФЦ.


Срок передачи документов из МФЦ в Орган (в случае невозможности передачи документов в электронном виде по техническим причинам) – не позднее 5 р.д. с момента регистрации запроса.


Срок передачи документов из Органа в МФЦ (в случае невозможности передачи документов в электронном виде по техническим причинам)  - не позднее 2 р.д.после подготовки соответствующих документов


Документы, нераспечатанные и невостребованные заявителями, архивируются в АИС МФЦ по истечении 10 р.д. с даты поступления в МФЦ документов в электронном виде.

Услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Результатом предоставления услуги является:

1.  Выписка из ЕГРН.

2. Выписка об отсутствии запрашиваемых сведений.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, являются:

1. отсутствие документов, удостоверяющих личность заявителя, или отказ заявителя предъявить такие документы в случае представления запроса лично этим лицом;

2. непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих его полномочия на представление запроса;

3. представление запроса, текст которого не поддается прочтению;

4. отсутствие подписи и указания фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя либо физического лица - представителя организации, представившего и (или) подписавшего запрос на бумажном носителе;

5. отсутствие указания почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя;

6. для организации (индивидуального предпринимателя) - отсутствие в запросе:

- указания полного наименования организации (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);

- указания ИНН заявителя.



Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Нижегородской области