Центр обслуживания клиентов
+7 (831) 422-14-21
Центр обслуживания клиентов
+7 (831) 422-14-21

Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете

Круг заявителей:

Заявителями на получение государственной услуги являются зарегистрированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с абзацем третьим статьи 1 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования» (далее – заявители).

Заявители могут обратиться с Запросом лично или через своего законного либо уполномоченного представителя.

Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с Запросом в любой МФЦ в пределах Нижегородской области  по выбору заявителя независимо от его места жительства (пребывания) на территории Российской Федерации, места фактического проживания на территории Российской Федерации или места нахождения выплатного дела заявителя



Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

При личном обращении заявителя с Запросом в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При обращении законного представителя с Запросом в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность зарегистрированного лица, чьи интересы представляются, документ, удостоверяющий личность законного представителя, а также документ, подтверждающий полномочия законного представителя.

При обращении уполномоченного представителя с Запросом в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия.

В случае, если полномочия представителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, предъявление документа, удостоверяющего личность зарегистрированного лица, интересы которого представляются, не требуется.

 В случае, если полномочия представителя заявителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, предъявление документа, удостоверяющего личность заявителя, интересы которого представляются, не требуется.



Срок предоставления государственной услуги:

При обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ за Сведениями сотрудник МФЦ формирует Запрос с использованием АИС МФЦ и посредством СМЭВ отправляет межведомственный запрос в информационную систему СФР, в режиме реального времени получает ответ и распечатывает Сведения на бумажном носителе.

Срок хранения результата предоставления государственной услуги в МФЦ:

Документы, полученные от СФР в электронном виде посредством СМЭВ, нераспечатанные и невостребованные заявителями, архивируются в АИС МФЦ ответственным за данную процедуру сотрудником МФЦ по истечении 30 календарных дней с даты поступления документов из СФР в электронном виде».




Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем (представителем заявителя) в МФЦ документа «Сведения о трудовой деятельности, содержащиеся в его индивидуальном лицевом счете» (далее - Сведения) на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, полученного из информационной системы СФР

Основаниями для отказа в приеме Запроса сотрудниками МФЦ являются:

  1. неустановление личности лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);

2. отсутствие документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя на представление Запроса, либо отказ указанного лица предъявить такие документы.

Отказ в приеме Запроса в иных случаях не допускается



Отделение пенсионного и социального фонда Российской Федерации Нижегородской области