Круг заявителей:
Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, получающие пенсии и (или) иные выплаты, осуществляемые СФР в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявители могут обратиться с заявлением, а также с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг (далее - комплексный запрос) лично или через своего законного или уполномоченного представителя
Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с Запросом в любой МФЦ в пределах Нижегородской области по выбору заявителя независимо от его места жительства (пребывания) на территории Российской Федерации, места фактического проживания на территории Российской Федерации или места нахождения выплатного дела заявителя.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
-
заявление о выдаче справки о размере пенсии.
Заявление (комплексный запрос) заполняется на государственном языке Российской Федерации (русском языке) и подписывается лично заявителем или его представителем;
2. документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При обращении законного представителя с заявлением (комплексным запросом) в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя, чьи интересы представляются, а также документ, удостоверяющий личность законного представителя, и документ, подтверждающий полномочия законного представителя.
При обращении уполномоченного представителя с заявлением (комплексным запросом) в МФЦ дополнительно предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия.
В случае, если полномочия представителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, предъявление документа, удостоверяющего личность заявителя, интересы которого представляются, не требуется.
Срок предоставления государственной услуги:
При обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ за справкой о размере пенсии сотрудник МФЦ формирует заявление в электронной форме с использованием АИС МФЦ и посредством СМЭВ отправляет межведомственный запрос в информационную систему СФР, в режиме реального времени получает ответ и распечатывает справку о размере пенсий (иных выплат) на бумажном носителе.
Срок хранения результата предоставления государственной услуги в МФЦ:
Документы, полученные от СФР в электронном виде посредством СМЭВ, нераспечатанные и невостребованные заявителями, архивируются в АИС МФЦ ответственным за данную процедуру сотрудником МФЦ по истечении 30 календарных дней с даты поступления документов из СФР в электронном виде».
Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем (представителем заявителя) в МФЦ документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, полученного из информационной системы СФР:
1.Справка о размере пенсии и доплат, устанавливаемых к пенсии, застрахованного лица на дату.
Выдается для подтверждения факта назначения пенсии, иной выплаты, для подтверждения факта назначения пенсии, иной выплаты в определенном размере (без детализации), для подтверждения факта назначения пенсии, в определенном размере (с детализацией и информацией об удержаниях), для подтверждения размеров пенсии, иных выплат, установленных гражданину, на определенную дату с информацией об удержаниях (дата может быть сообщена заявителем, в ином случае сведения указываются на дату выдачи справки), о периодах работы, включенных в страховой стаж.
2. Справка о размере выплат за период (включая пенсию, доплаты, устанавливаемые к пенсии, социальные выплаты и выплаты по уходу).
Выдается для подтверждения установленных застрахованному лицу выплат за определенный период, для подтверждения размера установленных выплат с информацией об удержаниях, производимых из пенсии и иных социальных выплат за определенный период, а также для подтверждения размера, определенного к выплате в соответствии со статьей 26.1 Закона № 400-ФЗ, с информацией об удержаниях, производимых из пенсии и иных социальных выплат за определенный период, для подтверждения информации о размере ежемесячной денежной выплаты (выплат) за определенный период, для подтверждения информации об удержаниях, производимых из пенсии и иных социальных выплат за определенный период.
Основаниями для отказа в приеме Запроса сотрудниками МФЦ являются:
-
неустановление личности лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
2. отсутствие документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя на представление Запроса, либо отказ указанного лица предъявить такие документы.
Отказ в приеме Запроса в иных случаях не допускается.