Центр обслуживания клиентов
+7 (831) 422-14-21

Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества

В качестве заявителей могут выступать любые заинтересованные лица, в том числе:

  • юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности;
  • физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1. Запрос о предоставлении информации из реестра муниципального имущества.
2. К запросу о предоставлении информации прилагаются следующие документы:
2.1. Копия доверенности, оформленной в установленном законом порядке, на предоставление права от имени юридического или физического лица подавать заявления, получать необходимые документы и выполнять все действия, связанные с получением данной муниципальной услуги (в случае обращения через уполномоченного представителя).
2.2. Для получения информации из реестра муниципального имущества города Нижнего Новгорода о жилом помещении (в случае, если жилое помещение или дом, в котором оно находится, принимались в муниципальную собственность) заявитель дополнительно представляет:
справку о зарегистрированных правах на жилое помещение из реестровой книги районного ОТИ по данным до 29.04.1996, выданную ГП НО "Нижтехинвентаризация";
справку о зарегистрированных правах на жилое помещение по данным Поземельной книги, выданную ГП НО "Нижтехинвентаризация".
3. Для предоставления муниципальной услуги требуются следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организаций, которые заявитель вправе представить:
3.1. Сведения об объекте, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений, выданные Росреестром.
3.2. Непредставление заявителем документа, указанного в подпункте 3.1 не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальные сроки предоставления муниципальной услуги или мотивированного отказа в ее предоставлении составляют 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения и прилагаемых к нему документов.

Невостребованные заявителем результаты предоставления муниципальной услуги хранятся в МФЦ - 30 календарных дней.

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины.

Результат предоставления муниципальной услуги:

1. выписка из реестра муниципального имущества города Нижнего Новгорода 
2. информационное письмо.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  • Отсутствие необходимых сведений в заявлении о предоставлении информации;
  • текст не поддается прочтению.

Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами.