Круг заявителей:
- физические лица, либо их уполномоченные представители.
Право на обращение заявителя об оказании муниципальной услуги может быть ограничено в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
Необходимые документы:
1. Заявление о предоставлении выписки из похозяйственной книги;
2. архивная справка, подготовленная Нижегородским филиалом ФГУП «Нижтехинвентаризация» (подлинный экземпляр);
3. документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя);
4. копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента приема комитетом заявления и приложенных к нему документов.
По истечении 30 календарных дней с даты поступления в МФЦ документов на бумажных носителях из комитета, МФЦ возвращает в комитет невостребованные заявителями документы.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины.
Результатом предоставления муниципальной услуги является
- выдача заявителю выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельные участки, в количестве 2 экземпляров;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги;
Основаниями для отказа в приёме документов являются:
1. наличие в заявлении исправлений, повреждений, ошибок и описок, не позволяющих установить его содержание, в т.ч. если текст не поддается прочтению;
2. Заполнение заявления на предоставление муниципальной услуги карандашом;
Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления о предоставлении выписки из похозяйственной книги:
1. в заявлении отсутствуют фамилии, имя, отчество;
2. в заявлении отсутствуют почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
3. заявление о предоставлении выписки подано в неуполномоченный орган;
4. к заявлению не приложены необходимые документы.