Центр обслуживания клиентов
+7 (831) 422-14-21
Центр обслуживания клиентов
+7 (831) 422-14-21

Сотрудники нижегородских МФЦ провели более 400 семинаров по компьютерной грамотности в рамках социального проекта «Доступно, открыто, понятно»

Сотрудники нижегородских МФЦ провели более 400 семинаров по компьютерной грамотности в рамках социального проекта «Доступно, открыто, понятно»

17.04.2025


Данный проект был запущен осенью 2022 года. С того момента уже свыше 10 тысяч жителей Нижегородской области приобрели навыки кибергигиены и узнали, как обратиться за получением государственных и муниципальных услуг.

«Инициаторами мероприятий всегда выступают посетители МФЦ — они задают вопросы, которые мы собираем, а после этого готовим семинар. С течением времени меняются акценты тем, которые обсуждаются на мероприятиях. Например, в этом году ввели большой блок, посвящённый кибербезопасности и защите персональных данных. Обязательно рассказываем о схемах работы злоумышленников, предупреждаем, что сотрудники МФЦ никогда не звонят гражданам с просьбами передать личные данные через мессенджеры для оказания тех или иных услуг», — рассказала директор МФЦ Нижегородской области Светлана Мусарская.

Слушатели проекта «Доступно, открыто, понятно» отмечают практическую значимость семинаров и оставляют исключительно положительные отзывы.
О предстоящих мероприятиях проекта можно узнать в отделениях МФЦ в каждом муниципальном образовании региона. Перечень районов, где будет проходить обучение по программе «Доступно, открыто, понятно», расширяется.

photo_2025-04-14_16-54-36.jpg



Вернуться к списку новостей