Как подать документы на «электронную регистрацию»?
19.01.2023

Горячая линия для нижегородцев пройдёт 20 января.
На вопросы оформления и подачи документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество в электронном виде ответят эксперты ведомства.
20 января с 10:00 до 12:00 Управление Росреестра по Нижегородской области проведёт «горячую линию» для нижегородцев по вопросам оформления и подачи документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество в электронном виде. В частности, ответят на вопросы:
· В какие сроки проходит «электронная регистрация»?
· Какие наиболее частые причины возврата документов, поданных на регистрацию в электронном виде?
· Осуществляется ли услуги Росреестра в электронном виде так же и по кадастровому учёту?
· Какие документы нужны для электронной регистрации?
Также специалисты расскажут об электронных сервисах Росреестра, с помощью которых можно в режиме онлайн получить сведения из ЕГРН.
Дадут разъяснения о размерах, сроках и порядке уплаты государственной пошлины, которая взимается за государственную регистрацию прав.
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос, который касается «электронной регистрации» по телефону горячей линии: 8 (831) 298-57-73.
Для справки: Электронная регистрация прав собственности - это подача документов и внесение информации о праве на объект недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) онлайн, без посещения МФЦ или Росреестра.
Вернуться к списку новостей