<p align="left"> </p> <p style="text-align: justify;"> Прием заявления о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, и их выдача.<br> </p> <p> </p>
-
Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается:
1. лицу, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния;
2. лицу, не состоящему в браке, по его просьбе может быть выдан документ об отсутствии факта государственной регистрации заключения брака;
3. родственнику умершего или другому заинтересованному лицу в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло;
4. родителям (лицам, их заменяющим) или представителю органа опеки и попечительства в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло ко дню выдачи повторного свидетельства совершеннолетия (по достижении ребенком совершеннолетия его родителям (одному из родителей) по их просьбе выдается иной документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения ребенка);
5. опекунам лиц, признанных недееспособными;
6. иному лицу в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего в соответствии с настоящей статьей право на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.
Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния не выдается:1. родителям (одному из родителей) ребенка, в отношении которого они лишены родительских прав или ограничены в родительских правах, - свидетельство о рождении ребенка;
2. лицам, расторгнувшим брак, и лицам, брак которых признан недействительным, - свидетельство о заключении брака.
По просьбе указанных лиц им выдается иной документ (справка), подтверждающий факт государственной регистрации рождения ребенка или заключения брака.
-
1. Заявление о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния.
- за выдачу физическим лицам справок из архивов органов записи актов гражданского состояния и иных уполномоченных органов - 350 рублей.
5. Документы, подтверждающие право заявителя на получение повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния:
1) документы, подтверждающие изменение (перемену) фамилии, имени и отчества заявителя и (или) лица, в отношении которого истребуется документ о государственной регистрации акта гражданского состояния:
- свидетельство (справка) о заключении брака либо его (ее) нотариально удостоверенные копии;
- свидетельство (справка) о расторжении брака либо его (ее) нотариально удостоверенные копии;
- свидетельство (справка) о перемене имени либо его (ее) нотариально удостоверенные копии;
- свидетельство (справка) об установлении отцовства либо его (ее) нотариально удостоверенные копии;
3) документы, подтверждающие родственные отношения с умершим:
свидетельство(а) (справки) о рождении либо их нотариально удостоверенные копии;
- копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта родственных отношений с умершим;
- документы, подтверждающие изменение (перемену) фамилии, имени и отчества заявителя и (или) лица, в отношении которого истребуется документ о государственной регистрации акта гражданского состояния;
- свидетельство (справка) об установлении отцовства либо его (ее) нотариально удостоверенные копии;
- свидетельство (справка) об усыновлении (удочерении) либо его (ее) нотариально удостоверенные копии;
- свидетельство (справка) о рождении либо его (ее) нотариально удостоверенные копии;
- свидетельство (справка) о заключении брака либо его (ее) нотариально удостоверенные копии;
- завещание, удостоверенное в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо его дубликат, выданный в установленном порядке;
- справка об открытии наследственного дела, выданная нотариусом;
- гражданско-правовые договоры, в том числе договоры ренты и пожизненного содержания с иждивением, трудовые договоры;
- документы, выданные компетентными органами и организациями о регистрации заинтересованного лица с умершим лицом по одному адресу;
- запрос (ходатайство) органа государственной власти и органа местного самоуправления о выдаче повторного свидетельства о смерти в случае признания имущества умершего выморочным;
- запрос (ходатайство) органа государственной власти и органа местного самоуправления о выдаче повторного свидетельства о смерти в случае, если умерший являлся нанимателем жилья, находящегося в государственной или муниципальной собственности;
- документ, подтверждающий полномочия заявителя;
- актов гражданского состояния в отношении несовершеннолетних детей, оставшихся без попечения родителей:
- запрос (ходатайство) органа опеки и попечительства или организации, в которой находится ребенок, о выдаче документа о государственной регистрации акта гражданского состояния;
- решение органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства);
- договор о приемной семье;
- документ, подтверждающий полномочия заявителя;
- запрос (ходатайство) организации, в которой находится лицо, признанное недееспособным, о выдаче документа о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- копия вступившего в законную силу решения суда о признании гражданина недееспособным;
- решение органа опеки и попечительства об установлении опеки над гражданином, признанным судом недееспособным;
- документ, подтверждающий полномочия заявителя;
-
Составление и оформление повторного свидетельства/справки осуществляется в день поступления заявления в Орган.
При отсутствии необходимой записи акта гражданского состояния
в ФГИС «ЕГР ЗАГС» и в архиве Органа, срок предоставления услуги составляет не более 1 месяца.
Результат услуги направляется в срок, не превышающий 5 р.д. со дня оформления документов в Орган.
Срок передачи документов из МФЦ в Орган – в течении 5 р.д. со дня обращения заявителя.
Срок передачи документов из Органа в МФЦ - в течение 5 р.д. со дня оформления документа.
Срок хранения результата предоставления услуги – 2 месяца с даты поступления в МФЦ.
-
Государственная пошлина составляет:
- за выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния - 500 рублей;
- за выдачу физическим лицам справок из архивов органов записи актов гражданского состояния и иных уполномоченных органов - 350 рублей.
-
Результатом предоставления услуги является:
Повторное свидетельство/справка о записи акта гражданского состояния (справки) заявителю
- Извещение об отсутствии записи акта гражданского состояния;
Извещение об отказе в выдаче результата.
-
Основания для отказа в приеме документов МФЦ:
1.неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги;
2. неподтверждение полномочий представителя заявителя.
Отказ в предоставлении государственной услуги отделом ЗАГС допускается в следующих случаях:- документы, которые представлены заявителем (представителем заявителя),
не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом
№ 143-ФЗ и иными нормативными правовыми актами;
- отсутствуют документы, необходимые для предоставления государственной услуги и подлежащие представлению заявителем (представителем заявителя);
- заявитель не имеет права на получение повторного свидетельства/справки.
-
Государственные (Региональные)
-
Структурное подразделение ГУ ЗАГС, уполномоченное на предоставление государственной услуги.
-
Единый портал госуслуг. Региональный портал госуслуг.