Центр обслуживания клиентов
+7 (831) 422-14-21
Центр обслуживания клиентов
+7 (831) 422-14-21

Справка об отсутствии (наличии) судимости

<p align="center" style="text-align: left;"> Справка об отсутствии (наличии) судимости </p>


  • Заявителями являются:

    1. Граждане РФ.
    2. Иностранные граждане или люди без гражданства.
    3. Уполномоченные представители.

  • 1. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:

    1.1. Заявление о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости, по форме, утвержденной административным регламентом.

    1.2. Копия заполненных страниц документа, подтверждающего личность заявителя:
    • Паспорт гражданина РФ (страницы с личными данными, регистрацией по месту жительства и изменениями в регистрации, а также брачные страницы).
    • Временное удостоверение личности, выданное на время оформления паспорта.
    • Паспорт иностранного гражданина или другой документ, подтверждающий личность – для иностранцев.
    • Документ, выданный иностранным государством, подтверждающим личность, разрешения
    на временное проживание, вида на жительство или другие документы, подтверждающие личность – для людей без гражданства.

    1.3. Копия доверенности на получение справки, если заявление подаёт доверенное лицо.

    1.4. Копия документа, подтверждающего родство или усыновление, если заявление подаёт
    законный представитель (родитель или усыновитель) для несовершеннолетнего.

    1.5. Копия документа, подтверждающего установление опеки, если опекун подает
    заявление на человека, находящегося под его опекой.

    1.6. Копия документа, подтверждающего установление попечительства, если попечитель подает заявление на лицо, находящееся под его попечительством.

    Для получения услуги все документы должны быть на русском языке или переведены на него. Если вы подаете копии документов, нужно также предоставить их оригиналы (за исключением случаев, когда заявление подает доверенное лицо).

  • 1. Срок предоставления государственной услуги начинается с даты регистрации заявления в ИЦ ГУ МВД по Нижегородской области. Он составляет:

    1.1. Не более 30 дней.
    1.2. Если потребуется дополнительная информация, срок рассмотрения может быть продлен начальником ИЦ или его заместителем, но не более чем на 30 дней. Заявитель будет уведомлен об этом.
    1.3. Документы, полученные от ИЦ в электронном виде и не востребованные заявителями, будут архивированы в АИС МФЦ через 90 дней с момента поступления заявления. Архивирование будет проводить ответственный сотрудник МФЦ без распечатывания документов.


  • За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.


  • 1. Результатом предоставления государственной услуги является:



    1.1. Справка о наличии или отсутствии судимости.

    1.2. Отказ в выдаче справки, оформляется в виде документа на бумаге и подтверждает

    информацию из электронного документа, полученного МФЦ из ИЦ ГУ МВД по Нижегородской области.

  • 1. Отказ в приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги, при личном обращении в МФЦ может быть, если:

    1.1. Нет нужных документов, которые должны быть предоставлены по правилам.
    1.2. В заявлении отсутствуют обязательные данные.
    1.3. Не соблюдены требования правил.
    4. Не установлена личность человека, который обращался за услугой. Это может быть связано с отсутствием документа, подтверждающего личность, или отказом его предъявить.

  • Государственные (Федеральные)

  • ИЦ ГУ МВД по Нижегородской области

  • Эту услугу можно получить самостоятельно и без очереди с помощью портала Госуслуг.

    Подробная пошаговая инструкция:
    Скачать инструкцию