Портал многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг
Нижегородской области

Центр телефонного обслуживания заявителей:
+7-831-422-14-21
Сайт работает в тестовом режиме


Как подать документы на «электронную регистрацию»?

19.01.2023


Приложение_18_01_Как_подать_документы_на_«электронную_регистрацию».png

Горячая линия для нижегородцев пройдёт 20 января.

На вопросы оформления и подачи документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество в электронном виде ответят эксперты ведомства.

20 января с 10:00 до 12:00 Управление Росреестра по Нижегородской области проведёт «горячую линию» для нижегородцев по вопросам оформления и подачи документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество в электронном виде. В частности, ответят на вопросы:

·        В какие сроки проходит «электронная регистрация»?

·        Какие наиболее частые причины возврата документов, поданных на регистрацию в электронном виде?

·        Осуществляется ли услуги Росреестра в электронном виде так же и по кадастровому учёту?

·        Какие документы нужны для электронной регистрации?

Также специалисты расскажут об электронных сервисах Росреестра, с помощью которых можно в режиме онлайн получить сведения из ЕГРН.

Дадут разъяснения о размерах, сроках и порядке уплаты государственной пошлины, которая взимается за государственную регистрацию прав.

 

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос, который касается «электронной регистрации» по телефону горячей линии: 8 (831) 298-57-73.

Для справки: Электронная регистрация прав собственности - это подача документов и внесение информации о праве на объект недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) онлайн, без посещения МФЦ или Росреестра.





Вернуться к списку новостей