Портал многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг
Нижегородской области

Центр телефонного обслуживания заявителей:
+7-831-422-14-21
Сайт работает в тестовом режиме


Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе градостроительной деятельности Нижегородской области


  • Круг заявителей
    Заявителями являются физические лица, физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, юридические лица, заинтересованные в получении сведений, документов, материалов из ГИСОГД НО и обратившиеся в УМФЦ, МФЦ для получения государственной услуги (п.5 Приложения № 6 к Соглашению о взаимодействии от 26.02.2021 г. № 1/2021С/01-07/15/20).
    Примечание: Заявители могут участвовать в правоотношениях по предоставлению Услуги через своего законного или уполномоченного представителя (п.6 Приложения № 6 к Соглашению о взаимодействии от 26.02.2021 г. № 1/2021С/01-07/15/20).

    Полномочия по предоставлению Услуги осуществляются министерством градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области посредством ГБУ НО «Институт развития агломерации Нижегородской области».
    Контактное лицо по проведению консультаций: начальник отдела развития и ведения государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Силякова Любовь Владимировна, телефон: 437-84-04 (доб.280).
    Заместитель начальника отдела развития и ведения государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Нестерова Ольга Андреевна, телефон: 437-84-04 (доб.282).
    Подробная информация по услуге ГИСОГД размещена на официальном сайте: gisogdno.ru
  • Физическим лицам

    Индивидуальным предпринимателям

    Юридическим лицам

  • Исчерпывающий перечень необходимых документов, подлежащих представлению заявителем в УМФЦ, МФЦ для предоставления Услуги (п.7 Приложения № 6 к Соглашению о взаимодействии от 26.02.2021 г. № 1/2021С/01-07/15/20):
    Письменный запрос о предоставлении сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД НО, подписанный заявителем собственноручно.
    Запрос предоставляется в оригинале в одном экземпляре на бумажном носителе и по форме согласно приложению, к Административному регламенту (Приложение № 1.1. - 1.4);
    2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
    3) при обращении представителя заявителя в УМФЦ, МФЦ представляется документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, на получение Услуги:
    - для представителя юридического лица - приказ о назначении руководителя, нотариально заверенная доверенность либо доверенность за подписью руководителя юридического лица или иного уполномоченного лица;
    - для представителя физического лица - нотариально заверенная доверенность.
    Особенность: в случае подписания Запроса в бумажной форме представителем, обязательным приложением к такому Запросу являются документы, подтверждающие указанное полномочие такого лица.
    4) согласие на обработку персональных данных в оригинале и по форме согласно приложению, к Административному регламенту (Приложение № 2).
  • Срок предоставления услуги ГБУ НО «Институт развития агломерации Нижегородской области» составляет (п.12 Приложения № 6 к Соглашению о взаимодействии от 26.02.2021 г. № 1/2021С/01-07/15/20):
    - по Запросам, направленным до 1 января 2022 года, сведения, документы, материалы предоставляются Учреждением в течение 10 рабочих дней со дня осуществления оплаты физическим или юридическим лицом;
    - по Запросам, направленным после 1 января 2022 года, сведения, документы, материалы предоставляются Учреждением в течение 5 рабочих дней со дня осуществления оплаты физическим или юридическим лицом.
  • Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги (п.21 – п.25 Приложения № 6 к Соглашению о взаимодействии от 26.02.2021 г. № 1/2021С/01-07/15/20):
    ГБУ НО «Институт развития агломерации Нижегородской области» предоставляет сведения, документы, материалы по Запросам за плату, за исключением случаев, если федеральными законами установлено, что указанные в Запросе сведения, документы, материалы предоставляются без взимания платы.
    Оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществляется заявителем путем безналичного расчета в размере, определённом разделом III Правил предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД, утвержденных Постановлением № 279.
    !!! ГБУ НО «Институт развития агломерации Нижегородской области» после рассмотрения Запроса направляет заявителю по адресу электронной почты, указанному в Запросе, уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов, в котором содержатся сведения об общем размере платы, расчете и сроках оплаты (с приложением в электронной форме документов (квитанции с реквизитами), необходимых для оплаты).
    Сведения, документы, материалы предоставляются заявителю после поступления Учреждению информации об осуществлении заявителем оплаты предоставления сведений, документов, материалов.
    Возврат пользователю платы за предоставления сведений, документов, материалов осуществляется по основаниям и в порядке, предусмотренных правилами, на основании письменного обращения пользователя о возврате уплаченной суммы с указанием необходимых реквизитов для перечисления.

  • Результат предоставления государственной услуги (п.14 Приложения № 6 к Соглашению о взаимодействии от 26.02.2021 г. № 1/2021С/01-07/15/20):

    Результатом предоставления Услуги являются:

    1) предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД НО;

    2) уведомление об отказе в предоставлении сведений, документов, материалов.

    Примечание: Сведения, документы, материалы предоставляются заявителю после поступления Учреждению информации об осуществлении заявителем оплаты предоставления сведений, документов, материалов.

    В случае указания заявителем в Запросе о предоставлении Услуги способа получения результата предоставления Услуги (согласно п.45 Приложения № 6 к Соглашению о взаимодействии от 26.02.2021 г. № 1/2021С/01-07/15/20):

    - в электронной форме, ГБУ НО «Институт развития агломерации Нижегородской области» направляет заявителю результат предоставления Услуги на адрес электронной почты;

    - в бумажной форме, ГБУ НО «Институт развития агломерации Нижегородской области» направляет результат предоставления Услуги в УМФЦ, МФЦ курьерской службой УМФЦ для выдачи заявителям в УМФЦ, МФЦ, а при наличии технической возможности – посредством СМЭВ, в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня после подготовки соответствующих документов и регистрации сопроводительного письма к предоставляемым сведениям, документам, материалам либо к письму об отказе в предоставлении Услуги.
  • Основания для отказа в приеме документов:

    Запрос оформлен ненадлежащим образом (запрос не подписан, несоответствие запроса требованиям, установленным Регламентом);
    Заявителем не предоставлен исчерпывающий пакет документов;
    Документы в установленных законодательством случаях не скреплены печатями и не имеют надлежащих подписей;
    Документы имеют исправления, подчистки, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, истечение сроков действия документов;
    Запрос и документы, поданные в электронной форме, подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
    Запрос и прилагаемые к нему документы не поддаются прочтению;
    Исполнение запроса и прилагаемых документов карандашом.
    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    1. Установленный в соответствии с законодательством РФ запрет в предоставлении заявителю сведений, содержащихся в ИСОГД;
    2. Отсутствие запрашиваемых сведений в ИСОГД города Нижнего Новгорода;
  • Государственные (Региональные)

  • ГБУ НО «Институт развития агломерации НО»