Портал многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг
Нижегородской области

Центр телефонного обслуживания заявителей:
+7-831-422-14-21
Сайт работает в тестовом режиме


Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг


  • Круг заявителей:

    Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации.

    Заявители могут подать Запрос лично или через своего законного или уполномоченного представителя

    Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с Запросом в любой МФЦ в пределах Нижегородской области по выбору заявителя независимо от его места жительства (пребывания) на территории Российской Федерации, места фактического проживания на территории Российской Федерации или места нахождения выплатного дела заявителя.

  • Перечень документов , необходимых для предоставления государственной услуги:

    1. При личном обращении заявителя с Запросом в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     2. При обращении представителя заявителя с Запросом в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность гражданина, интересы которого представляются, документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

    В случае, если полномочия представителя заявителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, предъявление документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.

  • При обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ за информацией о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в том числе в форме выписки из Федерального регистра, сотрудник МФЦ формирует Запрос с использованием АИС МФЦ и посредством СМЭВ отправляет межведомственный запрос в информационную систему СФР, в режиме реального времени получает ответ и распечатывает выписку из Федерального регистра на бумажном носителе.


    Срок хранения результата предоставления государственной услуги в МФЦ:

    Документы, полученные от СФР в электронном виде посредством СМЭВ, нераспечатанные и невостребованные заявителями, архивируются в АИС МФЦ ответственным за данную процедуру сотрудником МФЦ по истечении 30 календарных дней с даты поступления документов из СФР в электронном виде».



  • Государственная услуга предоставляется бесплатно.




  • Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем (представителем заявителя) в МФЦ документа «Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица» на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, полученного из информационной системы СФР.

  • Основаниями для отказа в приеме Запроса сотрудниками МФЦ являются:

    1. неустановление личности лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);

    2. отсутствие документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя на представление Запроса, либо отказ указанного лица предъявить такие документы.

    Отказ в приеме Запроса в иных случаях не допускается.



  • Государственные (Федеральные)

  • Отделение пенсионного и социального фонда Российской Федерации Нижегородской области
  • Единый портал госуслуг;

    Ведомственный сайт https://es.pfrf.ru/login/