Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?
Время предоставления государственной услуги
Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства
Шаг 1 Введите в соответствующие поля Номер дела и Пин-код, полученный Вами при регистрации Вашей заявки. Шаг 2 Нажмите кнопку "Оценить". Шаг 3 Дождитесь обработки информации. Шаг 4 Примите участие в опросе.
Важно! Оценить качество предоставляемой услуги можно только для дел со статусом "Завершено"
Выбор района
Выбор района
Выберите, пожалуйста, Ваш район для отображения муниципальных услуг