Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:
Правительство Нижегородской области Единый портал государственных услуг Госуслуги Нижегородской области




Центр телефонного обслуживания заявителей МФЦ Нижегородской области

8 (831) 422-14-21

В связи с проведением технических работ информация по некоторым услугам может быть недоступна

Услуги Органы власти Новости Законодательство МФЦ Аналитика

Новости

С апреля 2019 года call-центр МФЦ Нижегородской области осуществляет, в том числе консультирование населения по переходу на цифровое эфирное вещание

03.04.2019
Сall-центр государственного бюджетного учреждения Нижегородской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области» с апреля 2019 года осуществляет, в том числе, консультирование населения Нижегородской области по переходу на цифровое эфирное вещание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На территории Нижегородской области с 3 июня 2019 года будет отключено аналоговое эфирное вещание обязательных общедоступных телерадиоканалов и осуществлен переход на цифровое эфирное вещание.
Напомним, что целью данной программы является развитии информационного пространства Российской Федерации, обеспечение населения многоканальным вещанием с гарантированным предоставлением общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов заданного качества с возможностью бесплатного просмотра.

 

Справка

Call-центр государственного бюджетного учреждения Нижегородской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области» начал свою работу в 2016 году по осуществлению процесса предоставления физическим и юридическим лицам информационно-консультационных услуг по вопросам организации деятельности МФЦ муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и иными организациями, участвующими в предоставлении услуг на базе МФЦ (далее — call-центр).

Специалистами call-центра являются сотрудники МФЦ, непосредственно оказывающие услуги по информированию заявителей посредством дистанционных каналов коммуникации.

Прием и обработка поступающих в сall-центр телефонных обращений от физических и юридических лиц осуществляются по единому городскому телефонному номеру 8(831) 422−14−21.

 

Режим работы call-центра: понедельник — пятница с 9.00 до 18.00, суббота-воскресенье — выходной.